Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 ноября 2024 активны на платформе
52 421 -75
Преподаватель
647 745 -266
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Товарный менеджмент

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Лифиц, И. М.  Товарный менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 405 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-9916-3959-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/466184 (дата обращения: 23.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для прикладного бакалавриата
2020
Страниц 405
Обложка Твердая
ISBN 978-5-9916-3959-0
Библиографическое описание
Лифиц, И. М.  Товарный менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 405 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-9916-3959-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/466184 (дата обращения: 23.11.2024).
Дисциплины
Товарный менеджмент , Управление ассортиментом торговой организации , Основы управления ассортиментом товаров , Ассортиментная политика предприятий , Управление ассортиментом товаров , Системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции , Управление номенклатурой и ассортиментом продукции , Товарная экспертиза , Идентификационная и товарная экспертиза однородных групп товаров , Управление ассортиментом , Ассортиментная политика торгового предприятия , Идентификационная и товарная экспертиза , Товарная и ассортиментная политика , Управление ассортиментом и качеством товаров , Формирование ассортимента товаров , Анализ товарного рынка и ассортимента , Ассортиментная политика фирмы , Теоретические основы проектирования ассортимента предприятий легкой промышленности в рыночных условиях , Международная товарная политика и товарный ассортимент , Товарная политика и товарный ассортимент , Идентификация и товарная экспертиза однородных групп товаров , Формирование ассортимента торгового предприятия
Показать все

В учебнике рассмотрены современное состояние и проблемы менеджмента качества потребительских товаров, применение принципов менеджмента качества в организациях торговли. Общие положения программного материала подкреплены многочисленными иллюстрационными и практическими примерами, связанными с основными объектами коммерческой деятельности товарами и услугами. После каждой главы предусмотрен методический комплекс, включающий вопросы аналитического характера, тесты, ситуационные задания и задачи, которые позволят студентам проверить степень усвоения учебного материала.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
83 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 139 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки