Горячая линия
28 сентября 2021 активны на платформе
35 833 +247
Преподавателя
290 573 +1480
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Фотохимия

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Серова, В. Н.  Фотохимия : учебное пособие для вузов / В. Н. Серова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14022-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467478 (дата обращения: 28.09.2021).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
  • Курс с экзаменом
2021
Страниц 157
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-14022-4
Библиографическое описание
Серова, В. Н.  Фотохимия : учебное пособие для вузов / В. Н. Серова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14022-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467478 (дата обращения: 28.09.2021).
Тематика/подтематика
Дисциплина
Показать все

Курс остоит из двух частей. Первая часть содержит основные понятия и законы фотохимии, объяснение энергетических уровней молекул и основных типов электронных переходов, включая такие фотофизические процессы, как лазерное излучение, а также сведения о структурных факторах, обусловливающих способность органических молекул поглощать те или иные световые лучи. Вторая часть курса посвящена фотохимическим реакциям: описанию их стадий, особенностей и типов, а также примерам и практическому применению. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по естественнонаучным направлениям.