Горячая линия
25 сентября 2021 активны на платформе
35 560 +98
Преподавателей
289 628 +792
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов в 2 т. Том 1

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Розанова, Н. М.  Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / Н. М. Розанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 386 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03390-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470758 (дата обращения: 25.09.2021).
  • Добавить в избранное
3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
2021
Страниц 386
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-03390-8 978-5-534-03391-5
Библиографическое описание
Розанова, Н. М.  Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / Н. М. Розанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 386 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03390-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470758 (дата обращения: 25.09.2021).
Тематика/подтематика
Показать все

В учебнике всесторонне, детально и глубоко анализируются все темы современной микроэкономики как фундамента экономического образования самого высокого уровня. Структура и авторский стиль изложения делают данный учебник понятным и полезным для читателей различного уровня подготовки. В нем подробно освещены теоретические вопросы, которые иллюстрируются задачами и примерами из бизнес-практики. Материал снабжен статистической информацией, охватывающей различные стороны деятельности социума, бизнеса и государства. Кроме того, вниманию читателей предлагаются оригинальные примеры из зарубежного опыта микроэкономического анализа. Учебник состоит из двух томов. В первом томе изложены основы экономической теории, дана характеристика потребителя как объекта микроэкономического анализа, приведен микроэкономический анализ фирмы. Во втором томе разработаны три темы: теория рыночных взаимодействий, рынки факторов производства, теория общего равновесия и сбои в работе рыночного механизма.