Логопедия
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Соловьева, Л. Г. Логопедия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 191 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07395-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471062 (дата обращения: 10.01.2025).
- Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
2021
Страниц
191
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО СПО
ISBN
978-5-534-07395-9
Библиографическое описание
Соловьева, Л. Г. Логопедия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 191 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07395-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471062 (дата обращения: 10.01.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплина
Основы логопедии ,
Основы специальной педагогики и психологии ,
Теория и методика развития речи детей ,
Логопедия ,
Коррекционная педагогика ,
Теория и методика развития речи у детей ,
Теория и технологии развития речи детей ,
Основы специальной педагогики и специальной психологии ,
Введение в логопедию ,
Обобщающий курс логопедии ,
Специальная педагогика и психология ,
Теоретические основы логопедии ,
Основы коррекционной педагогики ,
Основы логопедической работы ,
Специальная психология и педагогика ,
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования ,
Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью ,
Теория и технология развития речи детей ,
Основы специальной психологии и педагогики ,
Основы специальной психологии и специальной педагогики ,
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
В курсе особое внимание уделяется вопросам дифференциальной диагностики нарушений, организации обследования и интерпретации его результатов, содержанию коррекционно-развивающей работы.