Горячая линия
17 января 2022 активны на платформе
37 948 +23
Преподавателей
313 770 -3
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Подготовка рекламного и PR-текста

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Селезнева, Л. В.  Подготовка рекламного и PR-текста : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 159 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04084-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472777 (дата обращения: 17.01.2022).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
2021
Страниц 159
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-04084-5
Библиографическое описание
Селезнева, Л. В.  Подготовка рекламного и PR-текста : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 159 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04084-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472777 (дата обращения: 17.01.2022).
Показать все

В настоящее время реклама и рublic relations занимают значительное место в современном информационном пространстве. Это пособие поможет студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. книга состоит из теоретической и практической частей, органически дополняющих друг друга. Теоретическая часть дасть возможность освоить виды, цели и характеристики различных рекламных текстов, а практическая часть поможет в закреплении навыков.