Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 ноября 2024 активны на платформе
52 496 -22
Преподавателей
648 011 +1247
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Заваденко, Н. Н.  Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте : учебное пособие для вузов / Н. Н. Заваденко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 274 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05701-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473144 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
2021
Страниц 274
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-05701-0
Библиографическое описание
Заваденко, Н. Н.  Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте : учебное пособие для вузов / Н. Н. Заваденко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 274 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05701-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473144 (дата обращения: 22.11.2024).
Дисциплины
Основы специальной педагогики и психологии , Специальная психология , Специальная детская психология , Детская нейропсихология , Коррекционная педагогика , Технологии психокоррекции и развития детей с задержкой психического развития , Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии , Основы специальной педагогики и специальной психологии , Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками , Методы коррекционно-развивающей работы психолога , Проблемы обучения детей с минимальной мозговой дисфункцией и психология гиперактивности , Проблемы обучения детей с минимальными мозговыми дисфункциями и психология гиперактивности , Специальная педагогика и психология , Основы коррекционной педагогики , Особенности гиперактивных детей младшего школьного возраста , Основы специальной психологии , Психокоррекционные технологии в детской клинической практике , Специальная психология и педагогика , Основы специальной психологии и педагогики , Коррекционная психология и педагогика , Психология синдрома дефицита внимания и гиперактивности , Психолого-педагогическая помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности , Психологическое сопровождение развития детей с гипердинамическим синдромом и дефицитом внимания , Основы специальной детской психологии , Основы специальной психологии и специальной педагогики , Методология и методы специальной педагогики и специальной психологии , Коррекционная педагогика и психология
Показать все

В учебном пособии подробно рассматривается актуальная проблема гиперактивности и дефицита внимания у детей и подростков. В пособии нашел отражение опыт работы автора с гиперактивными детьми и их семьями, а также результаты его многолетней исследовательской деятельности. Подробно анализируются ранее существовавшие теории развития ГРДВ, основные проявления данного расстройства и их возрастная динамика. Изучаются нейропсихологические модели нарушения внимания, современные психологические теории ГРДВ, а также роль дисфункции лобных долей мозга в генезе гиперактивного расстройства с дефицитом внимания. Рассматриваются вопросы диагностики и коррекции данного состояния. Представленные в приложениях анкетные методики могут быть полезны в практической деятельности специалиста. Автор широко привлекает опыт не только отечественных, но и зарубежных специалистов, который недостаточно широко освещен в российской литературе.