Горячая линия
29 ноября 2022 активны на платформе
44 111 +60
Преподавателей
408 433 +662
Студента
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Возрастная психология и возрастные кризисы: кризис развития ребенка семи лет

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Андрущенко, Т. Ю.  Возрастная психология и возрастные кризисы: кризис развития ребенка семи лет : учебное пособие для вузов / Т. Ю. Андрущенко, Г. М. Шашлова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 103 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13134-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473199 (дата обращения: 30.11.2022).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Обложка книги ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ: КРИЗИС РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА СЕМИ ЛЕТ Андрущенко Т. Ю., Шашлова Г. М. Учебное пособие Ознакомиться
2022
Страниц 103
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-13134-5
Библиографическое описание
Андрущенко, Т. Ю.  Возрастная психология и возрастные кризисы: кризис развития ребенка семи лет : учебное пособие для вузов / Т. Ю. Андрущенко, Г. М. Шашлова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 103 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13134-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473199 (дата обращения: 30.11.2022).
Показать все

В пособии рассматривается психологическое содержание одного из детских кризисов возрастного развития — кризиса 7 лет. Студенты и психологи-практики найдут ответы на вопросы: «К каким теоретическим подходам в отечественной психологии можно обратиться при решении задач развития детей 6—7 лет?», «Каким образом строить психодиагностическую работу, по каким показателям определять кризисный статус ребенка в этом возрасте?», «Как создать психологические условия для благополучного проживания детьми этого кризиса?» Родители узнают, какое содержание общения с детьми в предшкольный период будет иметь наибольший развивающий потенциал. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресовано студентам, обучающимся по направлению психолого-педагогического образования, педагогам-психологам образовательных организаций, родителям детей 6—7 лет, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами детского развития.