Горячая линия
25 сентября 2021 активны на платформе
35 560 +98
Преподавателей
289 628 +792
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Введение в теорию истории + допматериал на платформе

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Буллер, А.  Введение в теорию истории + допматериал на платформе : учебное пособие для вузов / А. Буллер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 180 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05911-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473716 (дата обращения: 25.09.2021).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
2021
Страниц 180
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-05911-3
Библиографическое описание
Буллер, А.  Введение в теорию истории + допматериал на платформе : учебное пособие для вузов / А. Буллер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 180 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05911-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473716 (дата обращения: 25.09.2021).
Показать все

Центральным вопросом данного междисциплинарного пособия является вопрос: Что есть история? Ответ на этот вопрос студенты должны получить «из первых рук», т.е. посредством прямого контакта с текстами выдающихся мыслителей: И. М. Хладениуса, В. ф. Гумбольдта, И. Г. Дройзена, В. Дильтея, М. Блока, Р. Дж. Коллингвуда, В. Беньямина, Р. Козеллека и П. Рикёра (XVII XXI вв). Учебное пособие описывает всесторонне историю возникновения и развития теоретической рефлексии о процессе познания прошлого, опираясь при этом, прежде всего, на понятие исторического источника, которое анализируется здесь как «памятник», «след», «остаток», «материал», а также как «репрезентант», «очевидец» и «свидетель» прошлого. Учебное пособие опирается как на западную, так и российскую традицию теоретической рефлексии о понятии «история». Оно содержит в себе объёмистый справочный и понятийный лексикон, а также включает в себя обширные «Материалы для семинарских занятий и самостоятельной работы».