Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 ноября 2024 активны на платформе
52 421 -75
Преподаватель
647 745 -266
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Детская психология. Взаимодействие со сверстниками

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Белкина, В. Н.  Детская психология. Взаимодействие со сверстниками : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Белкина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 170 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09928-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474648 (дата обращения: 23.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
2021
Страниц 170
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-09928-7
Библиографическое описание
Белкина, В. Н.  Детская психология. Взаимодействие со сверстниками : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Белкина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 170 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09928-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474648 (дата обращения: 23.11.2024).
Показать все

В учебном пособии рассматривается проблема взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста со сверстниками в условиях их общения и совместной деятельности. Издание включает теоретический и методический разделы. Теоретический раздел рассматривает вопросы структуры и уровней взаимодействия детей со сверстниками, выделены его основные параметры, позволяющие определить способы включения взрослого в этот процесс. В методический раздел включены программы спецкурсов по проблеме социальных отношений детей, педагогического участия взрослого в этих контактах, развития индивидуального стиля социального поведения ребенка. В данном разделе представлен банк методик по изучению детских социальных контактов, типологии их педагогического регулирования.