Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Управление персоналом гостиничных предприятий

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Чуваткин, П. П.  Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для вузов / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 280 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12384-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474704 (дата обращения: 29.03.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для вузов
    Чуваткин П. П., Горбатов С. А. ; Под ред. Чуваткина П.П.
2021
Страниц 280
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-12384-5
Библиографическое описание
Чуваткин, П. П.  Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для вузов / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 280 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12384-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474704 (дата обращения: 29.03.2024).
Дисциплина
Основы управления персоналом , Управление персоналом , Управление трудовыми ресурсами , Управление персоналом организации , Управление человеческими ресурсами , Управление персоналом гостиничного предприятия , Корпоративная культура , Методы управления человеческими ресурсами , Кадровый менеджмент , Корпоративная культура и управление персоналом на предприятиях гостеприимства , Управление персоналом предприятия , Основы корпоративной культуры , Управление персоналом гостиничных предприятий , Основы управления человеческими ресурсами , Управление персоналом в сфере гостеприимства , Управление персоналом организаций сферы гостеприимства , Основы управления персоналом предприятия , Управление персоналом в гостиничном менеджменте , Управление персоналом на предприятиях гостеприимства , Технологии работы с персоналом в индустрии гостеприимства , Управление персоналом в гостиничной индустрии , Технология управления коллективами , Социальные коммуникации в формировании имиджа отеля , Управление персоналом в гостиничном бизнесе: стимулирование и обеспечение лояльности , Введение в управление персоналом , Управление персоналом в гостиничном бизнесе , Управление персоналом и организация , Общие вопросы управления человеческими ресурсами , Управление персоналом (Основы управления персоналом Управление персоналом организации) , Основы управления коллективом , Организация и управление персоналом , Управление человеческими ресурсами в туристических и гостиничных предприятиях , Управление персоналом в профессиональной сфере , Управление человеческими ресурсами в гостиничном деле , Управление человеческими ресурсами гостиничного предприятия , Управление персоналом на предприятиях сервиса , Управление персоналом в гостиничном деле , Построение эффективной системы найма и обучения персонала в гостиничной сфере , Управление персоналом в индустрии гостеприимства , Организационная культура гостиничного предприятия , Управление персоналом гостиничной индустрии
Показать все

В курсе изложены теоретические и практические особенности управления персоналом гостиничных предприятий с учетом специфики индустрии туризма и современных тенденций в сфере гостеприимства. Рассмотрена система управления персоналом гостиничных предприятий: функции, кадры, техника, технология и методы управления. Особое внимание посвящено мотивации персонала как основному фактору обеспечения высокого качества гостиничных услуг и эффективности функционирования гостиничных предприятий. Широко представлен зарубежный опыт управления персоналом и авторская методика оценки уровня мотивации персонала гостиничных предприятий. Содержание соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело», «Менеджмент», «Экономика и управление предприятием», а также слушателей системы повышения квалификации.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
19 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 818 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки