Горячая линия
22 марта 2023 активны на платформе
48 142 +29
Преподавателя
461 790 +377
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Теория решения изобретательских задач: научное творчество

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Теория решения изобретательских задач: научное творчество : учебное пособие для вузов / М. М. Зиновкина, Р. Т. Гареев, П. М. Горев, В. В. Утемов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 124 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11140-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474838 (дата обращения: 22.03.2023).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Обложка книги ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ: НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО Зиновкина М. М., Гареев Р. Т., Горев П. М., Утемов В. В. Учебное пособие Ознакомиться
    Зиновкина М. М., Гареев Р. Т., Горев П. М., Утемов В. В.
2021
Страниц 124
Обложка Мягкая
ISBN 978-5-534-11140-8
Библиографическое описание
Теория решения изобретательских задач: научное творчество : учебное пособие для вузов / М. М. Зиновкина, Р. Т. Гареев, П. М. Горев, В. В. Утемов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 124 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11140-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474838 (дата обращения: 22.03.2023).
Дисциплины
Методология научного творчества , Основы научно-методической деятельности , Методология научных исследований , Методы и средства научных исследований , Методика научных исследований , Методы научных исследований , Методика научно-исследовательской работы , Методология и методика научных исследований , Методология и методы организации научного исследования , Методология научного исследования , Методология научного познания , Основы научных исследований , Основы организации научно-исследовательской работы , Методология и методы научного исследования , Основы исследовательской деятельности , Организация научно-исследовательской работы , Основы методологии научного исследования , Основы научной деятельности студента , Теория решения изобретательских задач , Основы научно-исследовательской работы студентов , Научно-исследовательская работа , Основы научной деятельности , Креативная педагогика , Технология ТРИЗ в работе детей дошкольного возраста , Методология и методика научного исследования , Основы научно-исследовательской деятельности , Основы научного исследования , НИР: научно-исследовательская работа , Основы методологии научных исследований , Основы научно-исследовательской работы , Методика научно-исследовательской работы студентов , Введение в теорию решения изобретательских задач , Научно-исследовательская деятельность , Методы и методология научного исследования , Организация и методология научных исследований , Научные исследования , Принципы инженерного творчества , Организация и методология научного исследования , Научное творчество и патентоведение , Методология и организация научных исследований , Методика и методология научного исследования , Теория решения инженерных задач , Методология и Организация научного исследования , Основы методики научных исследований , Триз технологии , Теория решения изобретательских задач в промышленном дизайне , Методология научного творчества и современные креативные техники , Научно-исследовательская работа (НИР) , Основы инженерного и научного творчества , ТРИЗ , Теория и практика изобретательских задач , Теория решения изобретательских задач в дизайне , Цифровые концепции в дизайне на основе ТРИЗ , Технологии творчества , Технологии креативного проектирования костюма (ТРИЗ) , ТРИЗ-педагогика , ТРИЗ-технологии в творческой деятельности младших школьников , ТРИЗ-технологии в творческой деятельности школьника
Показать все

Курс посвящено теории решений изобретательских задач (ТРИЗ) в педагогике. Авторами представлены методы развития творческого мышления и предложена система технологий научного творчества, среди которых — теория решения изобретательских задач Г. С. Альтшуллера, система непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной, система заданий открытого типа В. В. Утёмова.