Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Рекламное дело

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Карпова, С. В.  Рекламное дело : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 431 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14532-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477847 (дата обращения: 22.12.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
2021
Страниц 431
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-14532-8
Библиографическое описание
Карпова, С. В.  Рекламное дело : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 431 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14532-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477847 (дата обращения: 22.12.2024).
Дисциплины
Рекламный маркетинг , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Теория и практика рекламной деятельности , PR-технологии и реклама , Реклама и Public Relations , Реклама и паблик рилейшнз , Реклама и PR , Основы рекламы и PR , PR и реклама , Основы рекламного дела , Организация и планирование рекламной деятельности , Управление рекламным бизнесом , Организация рекламной деятельности , Управление рекламной деятельностью на предприятии , Организация рекламной деятельности на малом предприятии , Управление рекламным контентом , Введение в рекламу и PR , Медиапланирование в рекламе и связях с общественностью , Основы рекламной деятельности , Основы рекламной и ПР деятельности , Технологии рекламной деятельности , Управление рекламно- информационной деятельностью , PR и рекламный менеджмент , Основы рекламной деятельности и PR , Организация и планирование рекламного процесса , Организация рекламного дела , Управление рекламной деятельностью , Введение в рекламный бизнес , Организация и управление рекламной деятельностью
Показать все

В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средствам и направлениям распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель данного учебного издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. В учебнике приведены контрольные вопросы и задания, тесты и задачи, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
120 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 154 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки