Показать виджеты
Скрыть виджеты
18 сентября 2024 активны на платформе
53 596 +65
Преподавателей
596 362 +4131
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Основы маркетинга

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Карпова, С. В.  Основы маркетинга : учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 408 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08748-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/487560 (дата обращения: 18.09.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для СПО
    Карпова С. В. ; Под общ. ред. Карповой С. В.
2021
Страниц 408
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-08748-2
Библиографическое описание
Карпова, С. В.  Основы маркетинга : учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 408 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08748-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/487560 (дата обращения: 18.09.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг , Общие основы педагогики , Педагогика , Основы маркетинга , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Общий маркетинг , Основы педагогики , Маркетинг-менеджмент , Основы экономики, менеджмента и маркетинга , Основы маркетинга и менеджмента , Экономические и правовые основы профессиональной деятельности , Введение в педагогику , Основы маркетинга гостиничных услуг , Общая педагогика с практикумом , Педагогика с практикумом , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Современный маркетинг , Менеджмент, маркетинг , Общая педагогика , Педагогика: общие основы педагогики , Педагогика. Общие вопросы , Введение в маркетинг , Введение в образовательную деятельность , Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения
Показать все

В курсе наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
147 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 005 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки