Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Анализ и прогнозирование рынка

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Анализ и прогнозирование рынка : учебник для вузов / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, В. Н. Старинский, Г. Ф. Щербина ; под редакцией А. Н. Асаула. — 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 296 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15179-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488146 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., доп. Учебник для вузов
    Асаул А. Н., Асаул М. А., Старинский В. Н., Щербина Г. Ф. ; под ред. Асаула А.Н.
2022
Страниц 296
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-15179-4
Библиографическое описание
Анализ и прогнозирование рынка : учебник для вузов / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, В. Н. Старинский, Г. Ф. Щербина ; под редакцией А. Н. Асаула. — 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 296 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15179-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488146 (дата обращения: 22.11.2024).
Дисциплины
Методы социально-экономического прогнозирования , Анализ хозяйственной конъюнктуры , Планирование и прогнозирование в экономике , Теория и методы экономического прогнозирования , Экономическое моделирование и прогнозирование , Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка , Прогнозирование и планирование в условиях рынка , Анализ конъюнктуры рынка , Социально-экономическое прогнозирование , Прогнозирование экономических процессов , Исследование рыночной среды , Оценка конъюнктуры рынка , Оценка рыночной конъюнктуры товаров и услуг , Конъюнктура рынка и ее исследование , Экономическое прогнозирование , Изучение конъюнктуры рынка , Планирование и прогнозирование в условиях рынка , Конъюнктура рынка , методы экспертных оценок социально-экономического прогнозирования , прогнозирование развития экономических процессов , Методы и модели прогнозирования , Методы и практика рыночных исследований , Математические методы социально-экономического прогнозирования , Теория и организация экспертного прогнозирования , Социально-экономическое прогнозирование и проектирование , Основы экономического прогнозирования , Конъюнктурные исследования промышленных рынков , Методы экономического прогнозирования , Экономическое планирование и прогнозирование , Анализ и прогнозирование рынков , Методы исследования и прогнозирования рынка , Анализ и прогнозирование рыночных рисков , Прогнозирование социально-экономических процессов , Конъюнктура товарного рынка , Теоретические основы прогнозирования , Модели и методы прогнозирования , Теория рыночной конъюнктуры , Анализ и прогноз конъюнктуры товарно-промышленных (энергетических) рынков , Методология прогнозирования , Экономическая оценка конъюнктуры транспортного рынка , Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынков , Методы социально-экономического прогнозирования и планирования , Планирование и прогнозирование деятельности предприятия в условиях рынка , Анализ рынка товаров и услуг , Исследование конъюнктуры рынка , Методы разработки рыночного профиля региона , Анализ конъюнктуры и прогнозирование рынка , Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг , Аналитика рыночных исследований
Показать все

Изложены виды и методы анализа рынка, основные этапы анализа сложившихся рыночных условий, стратегическое видение перспектив развития рынка и последовательность этапов определения перспектив развития структуры прогнозируемого рынка. Рассмотрены факторы, усложняющие структуру рынка и основные объекты конъюнктурных исследований. Приведены характерные особенности рыночной конъюнктуры, а также уровни исследования конъюнктуры рынка. Сформулированы предмет и объект экономического прогнозирования, а также основные функции экономического прогнозирования. Рассмотрены методология и технология прогнозирования рыночной конъюнктуры. Дано содержание внешней и внутрипроизводственной информации, обеспечивающей процесс анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры. Изложены методы и практика прогнозирования рыночной конъюнктуры. Показаны организационные этапы работ по анализу и прогнозированию рыночной конъюнктуры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Инноватика», а также для всех, кто интересуется проблемами анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры при осуществлении предпринимательской деятельности.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
4 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 129 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки