Психология в деятельности сотрудников овд. Проблемы профессиональной интуиции
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Васильева, И. В. Психология в деятельности сотрудников овд. Проблемы профессиональной интуиции : учебное пособие для вузов / И. В. Васильева, П. Е. Григорьев. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2022 ; Тюмень : Тюменский государственный университет. — 205 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11220-7 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-400-01420-8 (Тюменский государственный университет). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488363 (дата обращения: 25.11.2024).
- Добавить в избранное
Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии представлено исследование интуиции как разнопланового психического явления в общем и профессиональной интуиции у сотрудников МВД в частности. Обосновывается структурная иерархическая модель интуиции. Показано, что интуиция — это процесс и результат восприятия и переработки не только локальной, но и нелокальной информации. Нелокальному аспекту интуиции посвящена основная часть экспериментальных исследований с точки зрения воспроизводимости, системного и индивидуально-типологического подхода. Подчеркивается особая значимость интуиции для сотрудников МВД, которые сталкиваются с необходимостью быстро реагировать в ситуациях опасности и дефицита информации и/или времени. Материал учебного пособия проясняет содержание феноменологического поля и методов исследования интуиции, систематизирует достижения в предметной области. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов и научно-педагогических работников психологического направления.