Конкурентоспособность товаров и услуг
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для вузов / И. М. Лифиц. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 392 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07330-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488520 (дата обращения: 19.04.2025).
- Добавить в избранное
4-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
392
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО ВО
ISBN
978-5-534-07330-0
Библиографическое описание
Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для вузов / И. М. Лифиц. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 392 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07330-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488520 (дата обращения: 19.04.2025).
Серия
Тематика/подтематика
Дисциплины
Оценка конкурентоспособности товаров и услуг ,
Управление конкурентоспособностью медицинских услуг ,
Конкурентоспособность товаров и услуг ,
Методы анализа конкурентоспособности потребительских товаров ,
Формирование и оценка конкурентоспособности товаров ,
Оценка качества, безопасности и конкурентоспособности товаров, пересекающих границу ,
Управление конкурентоспособностью товаров и услуг ,
Оценка конкурентоспособности продукции ,
Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг ,
Управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг ,
Управление конкурентоспособностью промышленной продукции ,
Конкурентоспособность потребительских товаров ,
Конкуренция и конкурентоспособность на товарных рынках ,
Основы теории конкурентоспособности продукции и организаций ,
Теория и практика конкурентоспособности товаров и услуг ,
Обеспечение конкурентоспособности продукции ,
Основы повышения конкурентоспособности продукции и услуг ,
Конкурентоспособность продукции ,
Управление конкурентоспособностью продукции и организации ,
Обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг ,
Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и услуг ,
Конкуренция и конкурентоспособность товаров ,
Управление конкурентоспособностью товаров
В книге излагаются сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг, рассматривается товароведный аспект проблемы. В новое издание помимо вопросов и заданий для самопроверки и тестов включены ситуационные задачи, в которых моделируются реальные условия профессиональной деятельности на потребительском рынке. Большое число иллюстраций, многочисленные бизнес-примеры позволяют читателю связать теорию с практикой, легче уяснить программные вопросы курса.
-
Предисловие
-
Глава 1. Общая характеристика конкурентоспособности товаров и услуг
- 1.1. Характеристика объектов оценки конкурентоспособности
- 1.2. Сущность понятия "конкуренция"
- 1.3. Правовое регулирование конкурентных отношений
- 1.4. Сущность понятия "конкурентоспособность продукции"
- 1.5. Интегральный показатель качества как характеристика конкурентоспособности продукции
- 1.6. Роль оценки конкурентоспособности товаров и услуг в предпринимательской деятельности
- 1.7. Конкурентоспособность товаров и услуг как фактор национальной безопасности
- 1.8. Конкурентоспособность товаров и услуг как фактор успешного решения проблемы импортозамещения
- 1.9. Критерии конкурентоспособности как носители информации об удовлетворяемых потребностях
- 1.10. Классификация и краткая характеристика критериев конкурентоспособности
- 1.11. Факторы конкурентоспособности товаров и услуг
- 1.12. Характеристика терминов, связанных с понятием "конкурентоспособность товаров и услуг"
- 1.13. Объекты оценки конкурентоспособности продукции
- 1.14. Субъекты оценки конкурентоспособности продукции
- Вопросы и задания для самопроверки
- Тесты
-
Глава 2. Критерии конкурентоспособности товаров и услуг
-
2.1. Уровень качества и его стабильность
- 2.1.1. Понятие уровня качества товаров
- 2.1.2. Общая характеристика потребительских показателей качества товаров
- 2.1.3. Методика оценки уровня качества товаров
- 2.1.4. Особенности потребительской оценки качества товаров
- 2.1.5. Стабильность уровня качества товаров
- 2.1.6. Проблема оценки уровня качества товаров, поступающих на российский рынок
- 2.1.7. Показатели качества услуг
- 2.2. Социальная адресность
- 2.3. Подлинность
- 2.4. Безопасность
- 2.5. Потребительская новизна
- 2.6. Имидж
- 2.7. Информативность
- 2.8. Цена потребления
- Вопросы и задания для самопроверки
- Тесты
- Ситуационные задачи
-
2.1. Уровень качества и его стабильность
- Глава 3. Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг
- Глава 4. Микроэкономические факторы конкурентоспособности
- Глава 5. Методика оценки конкурентоспособности товаров
-
Глава 6. Особенности оценки конкурентоспособности услуг
- 6.1. Принципы оценки услуг
- 6.2. Критерии оценки услуг
- 6.3. Методология оценки конкурентоспособности услуг розничной торговли
-
6.4. Особенности оценки конкурентоспособности образовательных услуг (на примере вузов)
- 6.4.1. Система менеджмента качества вуза
- 6.4.2. Оценка конкурентоспособности с позиции абитуриентов
- 6.4.3. Оценка конкурентоспособности вузов с позиции государственного заказчика
- 6.4.4. Оценка конкурентоспособности с позиции работодателя
- 6.4.5. Критерии национального рейтинга российских вузов
- 6.4.6. Обеспечение конкурентоспособности российских вузов на мировом и национальном рынках труда и образовательных услуг
- Вопросы и задания для самопроверки
- Тесты
- Ситуационные задачи
- Глава 7. Конкурсы как инструменты установления конкурентоспособности товаров и услуг
-
Глава 8. Обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг
- 8.1. Общая характеристика системы обеспечения конкурентоспособности
- 8.2. Некоторые принципы системы обеспечения конкурентоспособности
- 8.3. Особенности маркетинговых мероприятий, направленных на обеспечение конкурентоспособности организаций торговли [78]
- 8.4. Роль государства в обеспечении конкурентоспособности
- Вопросы и задания для самопроверки
- Тесты
-
Глава 1. Общая характеристика конкурентоспособности товаров и услуг
- Глоссарий
- Приложение 1
- Выбор приоритетных критериев конкурентоспособности на основе анализа скорости старения критериев
- Приложение 2
- SWOT-анализ компании, реализующей вино (фрагмент)
- Приложение 3
- АBС-анализ как метод оценки магазином конкурентоспособности реализуемых товаров
- Приложение 4
- Методика оценки конкурентоспособности услуг розничной торговли на основе интегрального показателя качества услуги
- Приложение 5
- Критерии рейтинга вузов RAEX (Эксперт РА), 2016 г.
- Приложение 6
- Лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области качества
- Приложение 7
- Нормативные акты и нормативные документы
- Литература