Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для вузов / Л. С. Сальникова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 313 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14592-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488936 (дата обращения: 16.11.2024).
- Добавить в избранное
Перед вами первый в нашей стране учебник, который системно и всесторонне рассматривает новый вид социального управления — управление репутацией. Интерес к этой теме постоянно растет, выходит уже четвертое переиздание популярного учебника, что свидетельствует о превращении деловой репутации в важнейший нематериальный актив в условиях цифровой экономики. В книге подробно описаны и проанализированы все аспекты управления репутацией, наглядно показан механизм капитализации бизнеса путем использования новейших технологий репутационного менеджмента. Несомненным достоинством данного издания является органичное соединение общетеоретических социологических подходов в рассмотрении феномена репутации с разносторонним научно-методологическим инструментарием и обширным практическим материалом. Опираясь на зарубежный и российский опыт в области управления репутацией, автор приводит много эксклюзивных кейсов и примеров из собственной деятельности в качестве консультанта по репутационному менеджменту. Овладеть репутационными технологиями читателям помогают инновационные, творческие подходы к изложению материала, которые автор использовал в своей многолетней практике ведения мастер-классов в МГИМО (У) МИД России и в Школе бизнеса МГИМО. Задача данного учебного издания — показать, как с помощью современных технологий, управления репутацией в цифровую эпоху , превратить авторитет компании и ее руководителей в высокодоходный актив. Книга будет интересна и полезна не только студентам, но и руководителям организаций, специалистам в области управления и массовых коммуникаций.