Стратегический менеджмент
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 375 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03013-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488958 (дата обращения: 19.04.2025).
- Добавить в избранное
4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
375
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО ВО
ISBN
978-5-534-03013-6
Библиографическое описание
Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 375 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03013-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488958 (дата обращения: 19.04.2025).
Серия
Тематика/подтематика
В учебнике раскрываются основные принципы и методы стратегического менеджмента. Рассмотрены типы стратегий и условия их применения, влияние структуры организации на выбор стратегии, проведение внутреннего анализа организации. Отражено содержание основных стратегий организационного роста, направления международного развития компании, методы планирования и реализации антикризисной стратегии. Для более эффективного усвоения материала учебник снабжен приложением, включающим конкретные ситуации для анализа, а также контрольными вопросами после глав.
- Предисловие
- Введение
- Глава 1. Внешняя среда стратегических изменений
-
Глава 2. Природа стратегических решений и стратегическое управление
- 2.1. Стратегическая установка - миссия организации
- 2.2. Ключевые цели и задачи организации
- 2.3. Природа стратегических решений
- 2.4. Принятие стратегических решений
- 2.5. Уровни стратегического управления
- 2.6. Слагаемые стратегического управления
- 2.7. Стратегическое изменение
- Итоги и выводы
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 3. Конкурентное окружение организации и прогнозирование его изменений
- Глава 4 . Анализ организационных ресурсов
-
Глава 5. Стейкхолдеры и властные отношения в стратегическом управлении
- 5.1. Стейкхолдеры, или группы влияния
- 5.2. Управление стейкхолдерами и сотрудничество с ними
- 5.3. Стратегическое партнерство
- 5.4. Конфликты ожиданий стейкхолдеров
- 5.5. Воздействие стейкхолдеров на стратегический процесс
- 5.6. Сущность и источники власти в стратегическом процессе
- 5.7. Использование власти при принятии стратегических решений
- Итоги и выводы
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 6. Стратегии роста
- Глава 7. Корпоративные стратегии слияний и поглощений
- Глава 8. Стратегии международного развития корпораций
-
Глава 9. Антикризисные стратегии корпорации
- 9.1. Причины спада в отрасли или компании
- 9.2. Признаки спада в компании
- 9.3. Факторы, определяющие выбор стратегии восстановления
- 9.4. Способы увеличения поступления денежных средств
- 9.5. Стратегии сокращения расходов (экономии)
- 9.6. Стратегии поворота
- 9.7. Кризисный бизнес-реинжиниринг
- 9.8. Стратегии выхода
- Итоги и выводы
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Глава 10 . Оценка стратегий и их осуществимости
- Глава 11. Стратегии организационных изменений
-
Глава 12 . Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях
- 12.1. Некоммерческие организации
- 12.2. Финансирование некоммерческих организаций и проблемы разработки стратегии
- 12.3. Структура власти в некоммерческих организациях
- 12.4. Особенности стратегического менеджмента в некоммерческих организациях
- 12.5. Стратегии осуществления муниципальных реформ
- Итоги и выводы
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Конкретные ситуации для анализа
- Литература