Горячая линия
17 января 2022 активны на платформе
37 948 +23
Преподавателей
313 770 -3
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Современный стратегический анализ

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Отварухина, Н. С.  Современный стратегический анализ : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 463 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14975-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489233 (дата обращения: 17.01.2022).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
  • Курс с экзаменом
2022
Страниц 463
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-14975-3
Библиографическое описание
Отварухина, Н. С.  Современный стратегический анализ : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 463 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14975-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489233 (дата обращения: 17.01.2022).
Тематика/подтематика
Показать все

Учебник соответствует дисциплине «Современный стратегический анализ», разработанный в соответствии с актуальными требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования для бакалавров и магистров по направлению «Менеджмент». Теоретическая часть учебника дополнена практикумом по каждой главе, который содержит контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, деловые игры, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания. Для бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, а также слушателей системы повышения квалификации и практических работников в сфере экономики, менеджмента и маркетинга.