Ценообразование. Практикум
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Липсиц, И. В. Ценообразование. Практикум : учебное пособие для вузов / И. В. Липсиц. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 336 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02867-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489349 (дата обращения: 19.04.2025).
- Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
*Признан(а) иноагентом решением Минюста РФ.
Возрастное ограничение: 18+
Страниц
336
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО ВО
ISBN
978-5-534-02867-6
Библиографическое описание
Липсиц, И. В. Ценообразование. Практикум : учебное пособие для вузов / И. В. Липсиц. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 336 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02867-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489349 (дата обращения: 19.04.2025).
Серия
Тематика/подтематика
Дисциплины
Практикум содержит теорию и практические задания по одноименной дисциплине, примеры решения конкретных задач при установлении цен, а также большое число кейсов по ценообразованию. На примерах из практики ведущих мировых и российских компаний показана роль принятия верных решений в ценообразовании как элемента стратегии, влияющего на финансовую устойчивость предприятия.
- Предисловие
- Глава 1. Экономические основы эффективного управления ценообразованием в фирме
- Глава 2. Основные подходы к управлению ценообразованием в фирме
- Глава 3. Затратное ценообразование: экономические основы
- Глава 4. Обоснованный расчет издержек и рентабельности для затратного ценообразования
- Глава 5. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы
- Глава 6. Анализ экономической приемлемости изменений цен
- Глава 7. Ценность товара как фактор формирования его цены
- Глава 8. Ценовая конкуренция и ценовые войны
- Глава 9. Основы формирования ценовой стратегии
- Список рекомендуемой литературы
- Приложение 1. Методы маркетинговых исследований в ценообразовании
- Приложение 2. Анализ экономической стоимости
- Русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию