Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 ноября 2024 активны на платформе
52 655 -62
Преподавателей
646 077 +96
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Менеджмент

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Гапоненко, А. Л.  Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 396 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02049-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489605 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для СПО
    Гапоненко А. Л. ; Отв. ред. Гапоненко А. Л.
2022
Страниц 396
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-02049-6
Библиографическое описание
Гапоненко, А. Л.  Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 396 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02049-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489605 (дата обращения: 16.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Менеджмент , Общий менеджмент , Основы менеджмента , Современный менеджмент , Теория управления , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Основы менеджмента и управление персоналом , Основы управленческой деятельности , Основы управления , Теория менеджмента , Маркетинг-менеджмент , Основы менеджмента, управление персоналом , Управление коллективом исполнителей , Основы менеджмента и экономики организации , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Основы маркетинга и менеджмента , Основы управления коллективом исполнителей , Введение в менеджмент , Основы теории управления , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Организация и экономика картографического производства , Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле , Организация деятельности коллектива исполнителей , Теория управления (менеджмент) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Планирование и организация работы производственного подразделения , Менеджмент, маркетинг , Управление , Экономика и организация картографического производства , Организация деятельности производственного подразделения (участка) и управление им
Показать все

В учебнике раскрыты предмет, эволюция и современная практика менеджмента, его основные функции и методы. Отражены современные подходы и технологии таких специальных видов менеджмента, как стратегический и инновационный. Показаны особенности управления эффективностью, представлены новые информационные технологии управления. Раскрыты особенности становления и развития современных сетевых структур управления. Изучение учебника предполагает широкое применение практических занятий, консультаций, деловых игр, тренингов, разбора конкретных управленческих ситуаций. Теоретический материал иллюстрирует большое количество примеров, в конце глав представлены вопросы для самоконтроля.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
159 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 126 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки