Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Корпоративное управление

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Розанова, Н. М.  Корпоративное управление : учебник для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 339 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02854-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489773 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для вузов
2022
Страниц 339
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-02854-6
Библиографическое описание
Розанова, Н. М.  Корпоративное управление : учебник для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 339 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02854-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489773 (дата обращения: 23.12.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Корпоративное управление , Стратегическое и корпоративное управление , Основы корпоративного управления , Корпоративный менеджмент , Анализ корпоративного управления в России , Основы корпоративного бизнеса , Теория корпоративного управления , Разработка и внедрение корпоративных стандартов , Управление корпоративными системами , Управления корпоративными отношениями , Риски внутренних конфликтов в системе корпоративного управления , Корпоративное управление и контроль , Система корпоративного управления в банках , Корпоративное управление: основные формы и стандарты , Лучшие практики корпоративного управления , Управление корпоративными структурами , Система и модели корпоративного управления , Эффективное корпоративное управление , Институциональные основы корпоративного управления , Современные проблемы корпоративного управления , Модели корпоративного управления в государственном и муниципальном секторе экономики , Корпоративное управление бизнес-системами , Корпоративное управление в логистических организациях , Корпоративное управление энергетическими компаниями , стратегии в корпоративном управлении , Эффективные модели и механизмы корпоративного менеджмента , Корпоративное социальное управление , Статистический анализ информации в корпоративном управлении , Развитие корпоративного управления в РФ , Семинар по стратегическому и корпоративному управлению в условиях цифровой экономики , Теория и практика корпоративного управления , Корпоративный контроль и управление , Корпоративное управление организациями с государственным участием , Корпоративное управление рисками , Управление корпоративной информацией , Корпоративное управление на предприятиях с государственным участием , Корпоративный и коммуникативный менеджмент , Модели и методы международного корпоративного управления , Корпоративное управление и культура , Корпоративное управление и безопасность , Корпоративное управление на транспорте , Основы современного корпоративного управления , Корпоративная социальная , История корпоративного управления , История и методология корпоративного управления , Корпоративный бизнес-менеджмент , Сравнительный анализ национальных моделей корпоративного управления , Особенности управления корпоративными отношениями , Проектирование систем корпоративного управления , Основы корпоративного управления и контроля , Внутренний контроль и оценка качества корпоративного управления , Информационно-аналитические технологии в корпоративном управлении , Научно-прикладные аспекты конкурентного развития корпоративных структур , Оценка качества корпоративного управления в системе внутреннего контроля , Практика корпоративного управления
Показать все

Учебник «Корпоративное управление» представляет собой систематическое и полное изложение теории и практики корпоративного управления. В издании рассматриваются различные модели корпоративного управления, эффективные инструменты корпоративного контроля, анализируются стратегии корпораций в разных отраслях и сферах деятельности как российских, так и зарубежных компаний. Учебник предназначен для студентов бакалавриата, а также слушателей школ бизнеса по программам МВА; может быть полезен менеджерам всех уровней для повышения квалификации и создания общих ориентиров успешного бизнеса.