Показать виджеты
Скрыть виджеты
12 ноября 2024 активны на платформе
52 752 +41
Преподавателя
644 709 +1041
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг в туристской индустрии

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Коль, О. Д.  Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / О. Д. Коль. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 355 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04332-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489805 (дата обращения: 13.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
2022
Страниц 355
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-04332-7
Библиографическое описание
Коль, О. Д.  Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / О. Д. Коль. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 355 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04332-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489805 (дата обращения: 13.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг туризма , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Маркетинг в туристской индустрии , Маркетинг-менеджмент , Маркетинговые технологии в туризме , Основы маркетинга и менеджмента , Маркетинговые исследования туристского рынка , Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии и гостиничной сфере , Маркетинг и менеджмент , Менеджмент и маркетинг в туризме и гостиничной сфере , Маркетинговое управление , Маркетинговые исследования туристического рынка , Основы маркетинга в сервисе и туризме , Менеджмент, маркетинг , Маркетинг в туризме , Маркетинговые исследования в туризме , Маркетинг в сервисе и туризме , Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии , Планирование маркетинга туристского предприятия , Формирование стратегических маркетинговых программ развития туризма , Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности , Маркетинг в туристской индустрии и гостиничном деле , Маркетинг в гостиничном деле и туризме , Маркетинговые и статистические исследования в туризме , Туристский маркетинг , Стратегии реализации турпродукта , Разработка инновационного турпродукта , Управление маркетинговой деятельностью туристского предприятия
Показать все

Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
16 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 120 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки