Показать виджеты
Скрыть виджеты
12 ноября 2024 активны на платформе
52 752 +41
Преподавателя
644 709 +1041
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Деловая этика и этикет

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Лавриненко, В. Н.  Деловая этика и этикет : учебник и практикум для вузов / В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышова, В. В. Кафтан ; под редакцией В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 118 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08210-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489964 (дата обращения: 13.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
    Лавриненко В. Н., Чернышова Л. И., Кафтан В. В. ; Под ред. Лавриненко В.Н., Чернышовой Л. И.
2022
Страниц 118
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-08210-4
Библиографическое описание
Лавриненко, В. Н.  Деловая этика и этикет : учебник и практикум для вузов / В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышова, В. В. Кафтан ; под редакцией В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 118 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08210-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489964 (дата обращения: 13.11.2024).
Дисциплины
Деловое общение , Этика делового общения , Деловые переговоры , Этика деловых отношений , Этикет , Деловая этика , Деловые коммуникации , Деловой этикет , Этика и психология управления , Деловая культура , Этика и психология делового общения , Этика бизнеса , Основы деловой культуры , Основы делового этикета , Психология и этика деловых отношений , Психология и этика делового общения , Деловой этикет и культура коммуникаций , Деловой этикет в профессиональной сфере , Деловой этикет в туристской деятельности , Речевой этикет , Этика делового общения в образовательном учреждении , Деловое общение и этикет , Деловой этикет в индустрии гостеприимства , Этика и психология деловых отношений , Современный бизнес-этикет , Основы деловых коммуникаций и этикета , Деловой этикет в сфере гостеприимства и общественного питания , Профессиональный этикет и деловые коммуникации в туризме , Деловой этикет в сфере гостеприимства , Деловой этикет в сфере туризма , Деловая этика и этикет , Этика и культура делового общения , Деловой этикет в туризме
Показать все

В учебнике раскрываются социальные основания делового общения как реального явления и как науки и учебной дисциплины, излагаются теоретические предпосылки появления и развития данной области науки, дается современное толкование многих ее проблем. Отдельно освещены проблемы этики, этикета и культуры делового общения в целом. Книга заслужила положительные отзывы преподавателей, студентов и практических работников. Издание отражает достижения современной науки, содержит словарь основных терминов и понятий, а также практикум, в котором представлены практические задания, упраженения, ролевые и деловые игры, психологические и контрольные тесты, вопросы для обсуждения.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
41 учебное заведение выбрало эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 120 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки