Показать виджеты
Скрыть виджеты
12 ноября 2024 активны на платформе
52 752 +41
Преподавателя
644 709 +1041
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Корпоративная культура

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Колесников, А. В.  Корпоративная культура : учебник и практикум для вузов / А. В. Колесников. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 167 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02520-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490153 (дата обращения: 13.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
2022
Страниц 167
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-02520-0
Библиографическое описание
Колесников, А. В.  Корпоративная культура : учебник и практикум для вузов / А. В. Колесников. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 167 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02520-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490153 (дата обращения: 13.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Корпоративная культура и управление персоналом , Организационная культура , Средства и методы управления качеством , Управление в организационной культуре , Корпоративная культура , Корпоративное управление , Основы корпоративного управления , Корпоративный менеджмент , Корпоративная культура и управление персоналом на предприятии социально-культурного сервиса , Корпоративная культура и управление персоналом на предприятиях гостеприимства , Основы корпоративной культуры , Корпоративный контроль , Управление корпоративной культурой , Корпоративный имидж и корпоративная культура , Диагностика корпоративной культуры , Внутренний корпоративный контроль , Теория корпоративного управления , Корпоративная культура и ответственность , Корпоративная культура на предприятиях сервиса , Корпоративная культура в индустрии гостеприимства , Корпоративная культура и управление изменениями на предприятиях малого и среднего бизнеса , Корпоративная культура предприятий сервиса , Корпоративная культура и управление изменениями , Внешние и внутренние коммуникации , Кадровая политика и корпоративная культура , Методы и средства управления качеством , Корпоративная культура в организации , Корпоративная культура и внутренний имидж , Этика бизнеса, корпоративная культура и кросс-культурное управление , Формирование и развитие корпоративной культуры персонала , Корпоративная культура на предприятиях туристской индустрии , Современные системы управления персоналом в корпоративных культурах разного типа , Корпоративная культура государственной службы , Корпоративный внутренний контроль , Деловая риторика и корпоративная культура , Корпоративная культура и внутренние коммуникации , Корпоративная культура и управление персоналом сервисного предприятия , Корпоративная культура организации , Корпоративная культура в спортивной индустрии , Теория и практика корпоративной культуры , Корпоративная культура и управление персоналом туристских территорий , Консультирование по формированию и внедрению корпоративной и организационной культуры , Корпоративная культура в индустрии спорта и гостеприимства , Организационная культура и деловой этикет , Основы корпоративной культуры в организации , Корпоративная культура и управление персоналом на предприятиях сервиса , Корпоративная культура на предприятиях гостеприимства , Современная корпоративная культура организации , Психология корпоративной культуры , Корпоративная культура и управление персоналом в индустрии сервиса , Внутренние коммуникации и корпоративная культура , Внутренние коммуникации и основы корпоративной культуры , Формирование и управление корпоративной культурой , Корпоративная культура в аудиовизуальных средствах массовой информации , Формирование корпоративной культуры , Корпоративная культура на предприятиях пищевой индустрии , Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом
Показать все

В учебнике рассматриваются теоретические и методические основы корпоративной культуры в инструментоориентированном аспекте, что позволяет трактовать ее как совокупность форм, способов и методов, сознательно реализуемых менеджментом организации в целях формирования ценностей, задающих персоналу модели организационного поведения, позволяющих координировать деятельность подразделений и отдельных лиц, мобилизовать инициативу сотрудников для достижения долгосрочных целей организации. Акцент на внедряемых в повседневную практику руководства компании полезных навыках и действиях помогает отойти от бесконечного описания психологического климата и сосредоточиться на поиске, селекции и внедрению наиболее эффективных способов и приемов работы.