Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 июня 2024 активны на платформе
52 700 -1
Преподавателей
567 740 +100
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг в туристской индустрии

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Шубаева, В. Г.  Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 120 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08449-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490385 (дата обращения: 18.06.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов
2022
Страниц 120
Обложка Мягкая
ISBN 978-5-534-08449-8
Библиографическое описание
Шубаева, В. Г.  Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 120 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08449-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490385 (дата обращения: 18.06.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг туризма , Менеджмент туризма , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Маркетинг рекреации и туризма , Маркетинг в туристской индустрии , Менеджмент в туристской индустрии , Товарный менеджмент , Маркетинговые технологии в туризме , Основы маркетинга и менеджмента , Маркетинговые исследования туристского рынка , Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии и гостиничной сфере , Маркетинг и менеджмент , Менеджмент массовых мероприятий в туризме , Маркетинговые исследования туристического рынка , Корпоративный менеджмент в туризме , Менеджмент в туризме , Event-менеджмент в туристской индустрии , Разработка управленческих решений в области туристской деятельности , Событийный менеджмент в туристской индустрии , Основы маркетинга в сервисе и туризме , Менеджмент, маркетинг , Маркетинг в туризме , Маркетинговые исследования в туризме , Методы принятия управленческих решений в туристской деятельности , Организационно-управленческая деятельность в туристской индустрии , Маркетинг в сервисе и туризме , Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии , Планирование маркетинга туристского предприятия , Маркетинговые исследования в туристской индустрии , Формирование стратегических маркетинговых программ развития туризма , Менеджмент и маркетинг в ИТ , Международный маркетинг и менеджмент , Принятие управленческих решений в туризме , Менеджмент и маркетинг в профессиональной деятельности , Маркетинговые исследования в гостиничной индустрии , Туристская индустрия и менеджмент туризма , Международный менеджмент и маркетинг , Промышленный менеджмент и маркетинг , Управленческие решения в туризме , Туристская логистика , Маркетинг в туристской индустрии и гостиничном деле , Маркетинг в гостиничном деле и туризме , Маркетинг-менеджмент предприятий сферы туризма и гостеприимства , Менеджмент и маркетинг транспортных услуг , Методы принятия управленческих решений в туризме , Маркетинг гостиничных услуг , Современные проблемы менеджмента и маркетинга , Маркетинговые и статистические исследования в туризме , Туристский маркетинг , Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия , Маркетинг и реклама в туристской индустрии , Технологии эффективного менеджмента в туристской индустрии , Организационно-управленческая деятельность в туристском бизнесе , Внутренний маркетинг гостиничного предприятия , Основы логистики в туристской деятельности , Менеджмент устойчивого туризма , Управление маркетинговой деятельностью туристского предприятия
Показать все

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
49 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 911 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки
Предыдущие выпуски