Показать виджеты
Скрыть виджеты
12 ноября 2024 активны на платформе
52 752 +41
Преподавателя
644 709 +1041
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Философия образования

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Грехнев, В. С.  Философия образования : учебник для вузов / В. С. Грехнев. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 311 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00461-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490538 (дата обращения: 13.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для вузов
2022
Страниц 311
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-00461-8
Библиографическое описание
Грехнев, В. С.  Философия образования : учебник для вузов / В. С. Грехнев. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 311 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00461-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490538 (дата обращения: 13.11.2024).
Показать все

Книга представляет собой учебник, подготовленный для оказания помощи студентам в изучении лекционного курса «Философия образования и педагогики». Этот курс читался автором студентам философского факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, в нем на основе конкретных источников и материалов, относящихся к разным этапам общественной истории, рассматривались образовательные идеи и особенности педагогической деятельности людей. В данном издании анализируются все эти вопросы и отражаются философско-методологические и наиболее значимые общие научные вопросы развития теории и практики образования. Курс философии образования способствует освоению студентами важнейших компетенций для профессиональной педагогической работы. Среди них, прежде всего, углубленное знание философских проблем развития образования и готовность профессионально решать эти проблемы в своей практической деятельности по обучению и воспитанию людей.