Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 ноября 2024 активны на платформе
52 655 -62
Преподавателей
646 077 +96
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Возрастная психология и педагогика

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Шапошникова, Т. Е.  Возрастная психология и педагогика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. Е. Шапошникова, В. А. Шапошников, В. А. Корчуганов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06434-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491802 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
    Шапошникова Т. Е., Шапошников В. А., Корчуганов В. А.
2022
Страниц 218
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-06434-6
Библиографическое описание
Шапошникова, Т. Е.  Возрастная психология и педагогика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. Е. Шапошникова, В. А. Шапошников, В. А. Корчуганов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06434-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491802 (дата обращения: 16.11.2024).
Показать все

Учебник включает учебно-тематический план занятий, краткий план лекций, планы семинарских и лабораторных занятий со списками основной и дополнительной литературы, задания для самостоятельной работы, материалы для самопроверки, задания по общему контролю по курсу для самоподготовки студентов. Посредством контрольных материалов, тестов и заданий для самостоятельной работы в основном проверяется «знаниевая» компонента содержания обучения, освоение минимума. Цель тестовой системы — определение уровня овладения студентами категориально-понятийным аппаратом, усвоения учебного материала, степени сформированности знаний, умений и навыков.