Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для вузов / под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 257 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02363-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492053 (дата обращения: 19.04.2025).
- Добавить в избранное
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге — «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
- Авторский коллектив
- Предисловие
- Глава 1. Маркетинг инноваций: базовые понятия и процессы
-
Глава 2. покупательское поведение по отношению к новым товарам
-
2.1. Процесс потребления новых товаров
- 2.1.1. Модель процесса потребления товара. Этапы процесса потребления
- 2.1.2. Типы покупателей в зависимости от быстроты восприятия нового товара
- 2.1.3. Уровни новизны товара для покупателя
- 2.1.4. Модель покупательского поведения в отношении инновации, основанная на тезаурусе потребителя
- 2.1.5. Виды барьеров восприятия нового товара
- 2.2. Выбор предпочтительного сегмента рынка для продвижения инновации
- Практикум
-
2.1. Процесс потребления новых товаров
- Глава 3. Разработка конкурентоспособных инноваций на основе исследований потребностей покупателей
- Глава 4 . Разработка маркетингового комплекса нового товара: ценообразование
-
Глава 5. Разработка маркетингового комплекса нового товара: сбыт и сервис
- 5.1. Этапы планирования стратегии сбыта инновационной продукции
- 5.2. Обоснование способа организации канала сбыта
- 5.3. Виды посреднических операций и специфика их использования в инновационной сфере
- 5.4. Оценка эффективности работы канала сбыта
- 5.5. Мерчандайзинг высокотехнологичной продукции
- 5.6. Сервис новой высокотехнологичной продукции
- Практикум
-
Маркетинг инноваций
3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов