Педагогика раннего возраста
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Хохрякова, Ю. М. Педагогика раннего возраста : учебник для вузов / Ю. М. Хохрякова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 262 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08630-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492123 (дата обращения: 18.04.2025).
- Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
262
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО ВО
ISBN
978-5-534-08630-0
Библиографическое описание
Хохрякова, Ю. М. Педагогика раннего возраста : учебник для вузов / Ю. М. Хохрякова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 262 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08630-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492123 (дата обращения: 18.04.2025).
Серия
Тематика/подтематика
Дисциплины
Педагогика раннего возраста ,
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада ,
Организация работы с детьми раннего возраста ,
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ ,
Развитие и воспитание детей раннего возраста ,
Технология развития речи дошкольников с нарушениями речи ,
Игры и занятия в воспитании и развитии детей раннего возраста ,
Воспитание и развитие детей раннего возраста
В настоящем курсе рассматриваются теоретико-методологические основы воспитания и обучения малышей в период раннего детства, освещается проблема периодизации детского развития, раскрываются теоретико-технологические аспекты содействия развитию у детей раннего возраста разных видов деятельности, а также описывается организация работы в условиях дошкольного учреждения. Особое внимание уделяется рассмотрению вопросов сенсорного воспитания и развития речи малышей.
- Предисловие
- Раздел I. Введение в педагогику раннего возраста
-
Раздел II. Теоретические основы воспитания и обучения детей раннего возраста
- Глава 3. Ведущие линии развития ребенка в период раннего детства
- Глава 4. Общение ребенка с родителем: значение, этапы и условия развития
- Глава 5. Развитие предметной деятельности в раннем детстве
- Глава 6. Теория обучения детей раннего возраста
- Глава 7. Альтернативные концепции и системы раннего развития детей
- Выводы
-
Раздел III. Технологии воспитания и обучения детей раннего возраста
- Глава 8. Специфика конструирования технологий в педагогике раннего возраста
- Глава 9. Технологии развития предметной деятельности детей раннего возраста
- Глава 10. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста
- Глава 11. Технологии формирования продуктивных видов деятельности в раннем возрасте
- Глава 12. Технологии развития двигательной деятельности детей первых трех лет жизни
- Глава 13. Технология речевого развития детей раннего возраста
- Глава 14. Специфика использования художественного слова в период раннего детства
- Глава 15. Социально-нравственное воспитание детей раннего возраста
- Выводы
-
Раздел IV. Организация педагогического процесса в группах раннего возраста
- Глава 16. Основные принципы построения педагогического процесса в группах раннего возраста
- Глава 17. Организация и методика проведения режимных процессов в группах раннего возраста
- Глава 18. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
- Глава 19. Построение предметно-развивающей среды
- Глава 20. Планирование образовательного процесса в группах раннего возраста
- Выводы
- Рекомендуемая литература
- Новые издания по дисциплине "Психология раннего возраста" и смежным дисциплинам