Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Диагностика психического развития ребенка

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Бардышевская, М. К.  Диагностика психического развития ребенка : учебное пособие для вузов / М. К. Бардышевская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 153 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10411-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492479 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
2022
Страниц 153
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-10411-0
Библиографическое описание
Бардышевская, М. К.  Диагностика психического развития ребенка : учебное пособие для вузов / М. К. Бардышевская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 153 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10411-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492479 (дата обращения: 22.11.2024).
Дисциплины
Возрастная психология , Методы психологической диагностики , Психодиагностика , Психологическая диагностика , Нарушения психического развития в детском возрасте , Детская психология , Основы профилактики в раннем и дошкольном детстве , Психологическая диагностика развития дошкольников , Психологические особенности развития детей , Основы психодиагностики , Психология аномального развития детей и подростков , Диагностика психического развития ребенка , Методы диагностики в работе практического психолога , Клинико-психологическая оценка психического развития в детском возрасте , Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии , Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии , Психология нормального и аномального развития , Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста , Методы психологической работы с детьми , Психологическая диагностика раннего развития , Психодиагностика и практикум по психодиагностике , Перинатальная, пренатальная психология и раннее развитие ребенка , Диагностика психического развития , Основы возрастной психологии , Психология детей дошкольного и младшего школьного возрастов , Психология детей раннего и дошкольного возрастов , Психодиагностика, практикум по психодиагностике , Диагностика детей раннего и дошкольного возраста , Возрастная психология. Общие вопросы , Диагностика психического развития детей , Психология детей раннего и дошкольного возраста , Психологические методы исследования раннего развития , Развитие ребенка в раннем и дошкольном возрасте , Психология аномального онтогенеза в детском возрасте , Методы диагностики психического развития , Методы диагностики психического развития ребенка , Психология детей дошкольного возраста с задержкой психического развития , Психология детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения , Психологические основы развития ребенка , Социально-психологическое развитие ребенка в дошкольном и школьном детстве , Возрастные особенности психического развития дошкольника , Психология детей дошкольного возраста
Показать все

Автор исследует особенности психического и эмоционально-личностного развития у детей в первые два года жизни и с 2 до 6 лет. Рассказывается, как проводить психологическую диагностику дошкольника в условиях психиатрической больницы. Подробно рассматриваются этологический и психоаналитический подходы. Приложение содержит примеры психологических заключений. Учебное пособие может использоваться для проведения лекций и семинаров «Психология аномального развития», «Эмоциональные и личностные расстройства», «Клинико-психологические исследования раннего развития»; для практикума по детской клинической психологии. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.