Показать виджеты
Скрыть виджеты
19 ноября 2024 активны на платформе
52 497 +41
Преподавателей
645 725 +1115
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинговый анализ. Теория и практика

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Карпова, С. В.  Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 181 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05522-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492628 (дата обращения: 19.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
    Карпова С. В., Мхитарян С. В., Русин В. Н. ; Под общ. ред. Карповой С. В.
2022
Страниц 181
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-05522-1
Библиографическое описание
Карпова, С. В.  Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 181 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05522-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492628 (дата обращения: 19.11.2024).
Дисциплины
Маркетинговые исследования , Маркетинговые исследования рынка , Маркетинговый анализ , Маркетинговый анализ рынков , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Маркетинговые исследования в бизнесе , Маркетинговые исследования рынка медицинских и фармацевтических услуг , Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг , Основы маркетинговых исследований , Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг , Маркетинговые исследования рынка и поведения потребителей , Анализ рынков в социологических и маркетинговых исследованиях , Методы статистики в маркетинге , Маркетинговые исследования рынков труда в регионе , Современные методы маркетинговых исследований рынка , Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров , Маркетинговый анализ и исследование рынка
Показать все

В данном учебном пособии последовательно раскрываются основные методы описательной и аналитической статистики в маркетинге. Так, в издании приводятся алгоритмы расчетов показателей, которые позволяют анализировать затраты производства, расходы на маркетинг и маркетинговые исследования, а также сопоставлять и прогнозировать результаты деятельности организации. Для наглядности изложения теоретические описания сопровождаются множеством расчетных примеров.