Организация предметно-развивающей среды ДОУ
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Крежевских, О. В. Организация предметно-развивающей среды ДОУ : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 165 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05804-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493185 (дата обращения: 19.04.2025).
- Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
165
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО СПО
ISBN
978-5-534-05804-8
Библиографическое описание
Крежевских, О. В. Организация предметно-развивающей среды ДОУ : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 165 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05804-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493185 (дата обращения: 19.04.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Дошкольная педагогика ,
Досуговая деятельность в ДОУ ,
Организация предметно-развивающей среды ДОУ ,
Методика обучения и воспитания ,
Дошкольная педагогика с практикумом ,
Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом ,
Дошкольная педагогика. Общие вопросы ,
Игровая деятельность дошкольников с практикумом ,
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательных программ детей дошкольного возраста в группах разной направленности ,
Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности ,
Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста ,
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО
Качество развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации напрямую влияет на качество образования дошкольников. В эту книгу входят теоретические и практико-ориентированные сведения из области проектирования развивающего пространства дошкольной организации. Для успешного освоения информации в пособии приводятся вопросы для самопроверки и задания для самостоятельной работы студентов, а также список используемых источников.
- Предисловие
-
Глава 1. Подходы к проектированию развивающей предметно-пространственной среды детского сада в истории педагогики
- 1.1. Система даров Фридриха Фрёбеля
- 1.2. Организация развивающей среды по системе Марии Монтессори
- 1.3. Елизавета Ивановна Тихеева - основатель уникальной отечественной системы оборудования для детских садов
- 1.4. Проблема проектирования развивающей среды в работах ученых ХХ-ХХI веков
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Задачи для самостоятельной работы студентов
-
Глава 2. Теоретические основы проблемы проектирования развивающей предметно-пространственной среды детского сада
- 2.1. Понятие "развивающая предметно-пространственная среда" в дошкольной педагогике
- 2.2. Психологические основы проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации
- 2.3. Основные педагогические принципы организации современной развивающей предметно-пространственной среды детского сада
- 2.4. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Задачи для самостоятельной работы студентов
-
Глава 3. Подбор и размещение материалов для организации игровой деятельности дошкольников
- 3.1. Значение предметно-игровой среды в развитии игровой деятельности дошкольника
- 3.2. Классификация современных игрушек и игрового материала
- 3.3. Психолого-педагогические рекомендации к отбору сюжетных игрушек
- 3.4. Подбор игрового материала для разных возрастных групп
- 3.5. Педагогические основы размещения игровых материалов
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Задачи для самостоятельной работы студентов
-
Глава 4. Материалы и оборудование для организации продуктивных видов деятельности детей
- 4.1. Значение продуктивных видов деятельности в развитии личности ребенка-дошкольника
- 4.2. Основные требования к оборудованию и материалам
- 4.3. Педагогическая классификация оборудования и материалов для продуктивных видов деятельности детей
- 4.4. Краткая характеристика материалов, применяемых для развития продуктивных видов деятельности
- 4.5. Структурные компоненты среды для организации продуктивных видов деятельности детей
- Вопросы для самоконтроля
- Задачи для самостоятельной работы студентов
-
Глава 5. Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности детей
- 5.1. Психолого-педагогические основы подбора материалов и оборудования для организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольника
- 5.2. Типология материалов и оборудования для познавательно-исследовательской деятельности детей
- 5.3. Подбор и размещение оборудования и материалов для разных возрастных групп
- Вопросы и задания для самоконтроля
- Задачи для самостоятельной работы студентов
- Глава 6. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании
-
Глава 7. Оборудование и материалы для двигательной активности и оздоровления дошкольников
- 7.1. Роль специального отбора материалов и оборудования в развитии здоровья и движения ребенка
- 7.2. Основные требования к оборудованию и материалам для физического воспитания детей
- 7.3. Основные компоненты оздоровительно-двигательной среды дошкольной образовательной организации
- 7.4. Оборудование и материалы для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
- Вопросы для самоконтроля
- Задачи для самостоятельной работы студентов
- Список литературы
- Новые издания по дисциплине "Дошкольная педагогика" и смежным дисциплинам