Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Сравнительная педагогика. Дошкольное образование

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Фуряева, Т. В.  Сравнительная педагогика. Дошкольное образование : учебное пособие для вузов / Т. В. Фуряева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11172-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493337 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
2022
Страниц 335
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-11172-9
Библиографическое описание
Фуряева, Т. В.  Сравнительная педагогика. Дошкольное образование : учебное пособие для вузов / Т. В. Фуряева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11172-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493337 (дата обращения: 23.12.2024).
Дисциплины
Современные системы дошкольного образования за рубежом , Теории и технологии дошкольного воспитания , Сравнительная педагогика , Зарубежные модели и технологии организации дошкольного образования , История развития дошкольного образования в России и за рубежом , Развитие систем дошкольного образования за рубежом , Система дошкольного образования за рубежом , Дошкольное образование за рубежом , Системы дошкольного образования за рубежом , Социальная педагогика дошкольного детства , История дошкольной педагогики , Теории и технологии педагогической диагностики в дошкольном образовательном учреждении , Педагогика дошкольного образования , История дошкольной педагогики и образования , Зарубежные модели и технологии управления дошкольным образованием , Зарубежные технологии дошкольного образования , Основы гуманитарного знания в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования , Психолого-педагогическое сопровождение ребенка дошкольного возраста , Психология и педагогика раннего детства , Историко-педагогические аспекты отечественного и зарубежного дошкольного, начального, дополнительного и профессионального образования , Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования , Теория дошкольного воспитания , Современные отечественные и зарубежные дидактические системы начального и дошкольного образования , Актуальные проблемы дошкольной педагогики , Основные концепции развития и воспитания ребенка дошкольного возраста в истории педагогики , Современные проблемы детства в отечественной и зарубежной педагогики и психологии
Показать все

В контексте изменения концептуальных моделей современной педагогической компаративистики, обращения к междисциплинарным исследованиям проблематики дошкольного детства, антропологического поворота в педагогической методологии автор выделяет и анализирует три парадигмы развития теоретико-методологических оснований педагогики дошкольного детства за рубежом: философско-антропологическую, эволюционно-биологическую и социально-психологическую, раскрывает содержание и пути решения актуальных практических проблем, связанных с функционированием дошкольных учреждений, оцениванием качества их деятельности, созданием предметно-пространственной среды жизни, адекватной детскому возрасту, психолого-педагогическим сопровождением детей с особыми потребностями, инклюзивными дошкольными практиками, вопросами диагностики развития и понимания детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресовано студентам, обучающимся по психолого-педагогическому и педагогичес-кому направлениям бакалавриата и магистратуры.