Горячая линия
04 февраля 2023 активны на платформе
47 028 -38
Преподавателей
445 614 -226
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Модели инклюзивного образования

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Фуряева, Т. В.  Модели инклюзивного образования : учебное пособие для вузов / Т. В. Фуряева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 176 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10939-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493339 (дата обращения: 06.02.2023).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Обложка книги МОДЕЛИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Фуряева Т. В. Учебное пособие Ознакомиться
2022
Страниц 176
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-10939-9
Библиографическое описание
Фуряева, Т. В.  Модели инклюзивного образования : учебное пособие для вузов / Т. В. Фуряева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 176 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10939-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493339 (дата обращения: 06.02.2023).
Показать все

В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначена для бакалавров и магистрантов, обучающихся по программам «Психология и педагогика в социальной сфере», «Воспитание и социализация обучаемых образовательных и социальных организаций», «Психолого-педагогические технологии в социальной сфере», другим программам направлений «Психолого-педагогическое образование», «Социальная работа», «Дефектологическое образование» работников социальной сферы и образования.