Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 ноября 2024 активны на платформе
52 655 -62
Преподавателей
646 077 +96
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Докторов, Б. З.  Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 222 с. — (Открытая наука). — ISBN 978-5-534-11845-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493440 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Монография
2022
Страниц 222
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-11845-2 978-5-534-11846-9
Библиографическое описание
Докторов, Б. З.  Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 222 с. — (Открытая наука). — ISBN 978-5-534-11845-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493440 (дата обращения: 16.11.2024).
Показать все

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. В первой части освещается становление американской научной рекламы, основное внимание уделяется изучению творчества копирайтеров и ученых, которые первыми задались вопросом о природе рекламы.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
7 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 126 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки