Показать виджеты
Скрыть виджеты
04 ноября 2024 активны на платформе
52 890 -49
Преподавателей
641 376 -362
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Астрономия. Солнечная система

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Язев, С. А.  Астрономия. Солнечная система : учебное пособие для вузов / С. А. Язев ; под научной редакцией В. Г. Сурдина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 336 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08244-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493818 (дата обращения: 05.11.2024).
  • Добавить в избранное
3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
2022
Страниц 336
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-08244-9
Библиографическое описание
Язев, С. А.  Астрономия. Солнечная система : учебное пособие для вузов / С. А. Язев ; под научной редакцией В. Г. Сурдина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 336 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08244-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493818 (дата обращения: 05.11.2024).
Дисциплины
Астрономия , Геодезическая астрономия , Общая астрономия , Введение в астрономию и космологию , Математическое моделирование в астрономии и космологии , Наблюдательная астрономия , Создание астрономических баз данных , Солнечно-земные связи , Астрономия и методика ее преподавания в школе , Методика обучения основам астрономии , Методика организации астрономических наблюдений , Строение Солнечной системы , Статистический анализ астрономических данных , Гамма-астрономия , Современные и перспективные направления развития физики и астрономии , Методика преподавания астрономии , Методика решения школьных задач по астрономии , Методика и инновационные технологии обучения астрономии , Методика и презентация научных исследований в области физики и астрономии , Методика формирования метапредметных результатов обучающихся при обучении физике и астрономии , Мониторинг образовательных результатов обучающихся по физике и астрономии , Научные основы содержания курса астрономии , Практика организации олимпиад и конкурсов по физике и астрономии , Управление внеурочной деятельностью обучающихся по физике и астрономии , Управление научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся по физике и астрономии , Цифровые образовательные ресурсы в обучении физике и астрономии , Приборостроение в астрономии , Методы обработки астрономических данных , Основы астрономии , Презентация научных результатов по физике и астрономии , Внеклассная работа по астрономии , Астрономия. Общие вопросы , Астрономия и методика ее изучения в школе , Теория и методика обучения астрономии , Интерактивные технологии обучения физике и астрономии в профильной школе , Общие вопросы элементарной физики и астрономии , Проблемы углубленного изучения физики и астрономии , Пропедевтические курсы физики и астрономии , Физика планет и малых тел солнечной системы , Особенности преподавания астрономии в средней и высшей школе , Астрономические навигационные системы , Физика с основами астрономии , Избранные вопросы теории и методики обучения астрономии , Методика изучения элементов астрономии в школе , Основы солнечно-земной физики , Солнечно-земная физика , Разновидности солнечных элементов , Астрономий
Показать все

Рассмотрение планет земной группы и крупных спутников планет-гигантов в сопоставлении с данными о Земле позволяет уяснить место Земли в ряду других объектов Солнечной системы, осознать связь условий на Земле с внешними космическими причинами. В пособии использованы современные данные о планетах и малых телах Солнечной системы, полученные с помощью миссий межпланетных космических аппаратов и пока еще не вошедшие в учебники и энциклопедии. Особое место в пособии занимают современные данные об астероидах и астероидной опасности. В астрономии, несмотря на ее стремительное развитие, еще много белых пятен, поэтому автор счел необходимым прямо указывать и обсуждать вопросы, которые еще не получили окончательного ответа, либо имеют альтернативные интерпретации.