Показать виджеты
Скрыть виджеты
17 ноября 2024 активны на платформе
52 505 -78
Преподавателей
645 059 -698
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Основы функционирования систем сервиса. В 2 ч. Часть 2

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Бабокин, Г. И.  Основы функционирования систем сервиса. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / Г. И. Бабокин, А. А. Подколзин, Е. Б. Колесников. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 407 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06223-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493847 (дата обращения: 18.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
    Бабокин Г. И., Подколзин А. А., Колесников Е. Б.
2022
Страниц 407
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-06223-6 978-5-534-06222-9
Библиографическое описание
Бабокин, Г. И.  Основы функционирования систем сервиса. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / Г. И. Бабокин, А. А. Подколзин, Е. Б. Колесников. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 407 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06223-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493847 (дата обращения: 18.11.2024).
Дисциплины
Технические средства предприятий сервиса , Основы функционирования систем сервиса , Вентильные двигатели , Организация технического сервиса , Инновационные технологии в сервисе , Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе , Контроль качества технического сервиса , Технология разработки сервисных услуг , Машинно-вентильные системы , Научные основы системы и технологии организации сервисных услуг , Инновационные технологии в техническом сервисе , Проектирование сервисно-ориентированных систем , Современные способы контроля качества сервиса , Экспертиза объектов и систем сервиса , Исполнительные электродвигатели , Системы управления вентильными преобразователями , Сервисное обслуживание , Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса транспортных средств , Системы возбуждения генераторов и электродвигателей , Устройство и сервис машин циклического действия , Контроль качества процесса сервиса , Организация процесса сервиса , Проектирование отделений сервиса , Экспертиза и диагностика объектов систем сервиса
Показать все

Одной из наиболее динамично развивающихся отраслей современной российской экономики является индустрия сервиса. Предприятия сервиса многочисленны и разнообразны, при этом постоянно возникают новые виды услуг, призванные удовлетворить изменяющиеся потребности человека. В современных условиях сфера сервиса превращается в важный рычаг экономического и социального прогресса, ее развитие становится условием социально-экономического роста страны и повышения качества жизни людей. Настоящий учебник предназначен для профилей «Сервис машин, оборудования и инженерных машин», «Сервис и диагностика электронных систем управления», «Сервис транспортных средств» и может быть полезен при изучении других профилей направления «Сервис». Он является первой попыткой системного изложения дисциплины «Основы функционирования систем сервиса» для указанной специальности.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
16 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 125 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки