Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 ноября 2024 активны на платформе
52 655 -62
Преподавателей
646 077 +96
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психологическое сопровождение детско-юношеского спорта

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Психологическое сопровождение детско-юношеского спорта : учебное пособие для вузов / В. А. Родионов [и др.] ; под общей редакцией В. А. Родионова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11432-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493891 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебное пособие для вузов
2022
Страниц 211
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-11432-4
Библиографическое описание
Психологическое сопровождение детско-юношеского спорта : учебное пособие для вузов / В. А. Родионов [и др.] ; под общей редакцией В. А. Родионова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11432-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493891 (дата обращения: 16.11.2024).
Показать все

В учебном пособии изложены основные принципы и особенности организации психологического сопровождения детей и подростков, занимающихся спортом. Рассматриваются факторы, влияющие на успешность их спортивной деятельности, в том числе в зависимости от вида спорта. Показываются особенности поведения юных спортсменов в составе группы (спортивной команды), психологические особенности девочек-спортсменок, а также особенности взаимодействия тренера и юных спортсменов, тренера и психолога, психолога и спортсменов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие адресовано студентам педагогических и психологических факультетов, а также практикующим специалистам: спортивным психологам, тренерам, преподавателям физической культуры в школе.