Показать виджеты
Скрыть виджеты
12 ноября 2024 активны на платформе
52 752 +41
Преподавателя
644 709 +1041
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Связи с общественностью в органах власти

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, И. А. Быкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 163 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07448-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494288 (дата обращения: 13.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
2022
Страниц 163
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-07448-2
Библиографическое описание
Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, И. А. Быкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 163 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07448-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494288 (дата обращения: 13.11.2024).
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Паблик рилейшнз , Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью , Связи с общественностью в органах власти , Связи с общественностью , Связи с общественностью в органах государственной власти , Теория и практика связей с общественностью , Связи с общественностью в государственной и общественной сфере , Основы связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью в деятельности государственных структур , Реклама и связи с общественностью в политике , Связи с общественностью в системе муниципального управления , Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах , Организация работы рекламных служб и служб по связям с общественностью , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Организация связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Связи с общественностью в органах муниципальной власти , Проектирование ПР деятельности , Связи с общественностью: теория и практика , Управление связями с общественностью , Связи с общественностью в сфере применения , Организация работы отделов по связям с общественностью в государственной и муниципальной службе , Взаимодействие государства и общественности , Технологии паблик рилейшнз , Связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления , Связи с общественностью в органах региональной и муниципальной власти , Основы теории и практики связей с общественностью , Реклама и ПР в реализации государственных и муниципальных проектов , Связь с общественностью в органах государственной власти , Реклама и связи с общественностью в органах государственной власти , Связи с общественностью в системе органов государственной власти , PR- и медиа технологии в управлении , Современная пресс-служба в государственных и муниципальных органах власти , Введение в паблик рилейшнз , Связи с общественностью в органах государственного управления , Технологии связей с общественностью в различных сферах , Реклама и связи с общественностью в политической сфере , Технологии рекламы и связей с общественностью в бизнесе, политике и социальной сфере , Политический PR и реклама , Социология связей с общественностью органов государственного и муниципального управления , Связи с общественностью в политической сфере , Деловые коммуникации и связи с общественностью , Управление внешними коммуникациями и связь с общественностью , Связи с общественностью в государственных структурах
Показать все

В настоящее время, когда политико-правовые вопросы все чаще определяют повестку дня, особенно важным становится рассмотрение комплекса коммуникативных технологий в политической сфере. Данный учебник посвящен теории и практики связей с общественностью органов государственной власти. Издание поднимает проблемы функционирования коммуникативных служб (департаментов, управлений, отделов по связям с общественностью, пресс-служб) в сфере государственной власти. Наряду с устоявшимися положениями, представленными в главах, в которых речь идет об эволюции коммуникационных служб в государственных органах, их целях, задачах, структуре, в содержание учебника включены разделы, где рассматриваются новые аспекты функционирования этих служб.