Теория и методика обучения биологии в 2 ч. Часть 2
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Арбузова, Е. Н. Теория и методика обучения биологии в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Арбузова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 319 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08083-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494580 (дата обращения: 19.04.2025).
- Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
319
Обложка
Твердая
ISBN
978-5-534-08083-4
978-5-534-06025-6
Библиографическое описание
Арбузова, Е. Н. Теория и методика обучения биологии в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Арбузова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 319 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08083-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494580 (дата обращения: 19.04.2025).
Серия
Тематика/подтематика
Дисциплины
Организация внеклассной работы по биологии ,
Организация внеклассной работы учащихся по биологии ,
Организация проектной деятельности учащихся по биологии ,
Теория и методика профильного обучения биологии ,
Методики и технологии обучения биологии и инновации в этой области ,
Теоретические основы и практика подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по биологии ,
Использование современных образовательных технологий при подготовке учащихся к Единому государственному экзамену по биологии ,
Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по биологии ,
Применение информационно-коммуникативных технологий в преподавании биологии ,
Теория и методика обучения биологии ,
обучения биологии ,
Современные технологии обучения биологии ,
Методика преподавания биологии ,
Методика обучения и воспитания биологии ,
Организация проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся по биологии ,
Проектирование и реализация программ основного и дополнительного образования по биологии ,
Проектирование современной образовательной среды по биологии ,
Проблемы теории и методики обучения биологии ,
Инновационные технологии обучения биологии ,
Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании биологии ,
Методика и технологии обучения биологии и инновации в этой области ,
Теория и практика подготовки обучающихся к итоговой аттестации по биологии ,
Цифровые образовательные ресурсы в обучении биологии ,
Методика применения информационных технологий в обучении биологии ,
Использование ИКТ в обучении биологии ,
Биология в общем и профессиональном образовании ,
Современные средства обучения биологии в общеобразовательной школе ,
Использование информационных технологий на уроках биологии ,
Современные образовательные технологии в биологии
В курсе подробно изложены основные вопросы традиционной и современной теории методики обучения биологии. Рассмотрены современное состояние биологического образования, история развития отечественной методики преподавания биологии. Подробно освещены методы и формы процесса обучения биологии. Описаны материальная база, формы и способы дифференцированного обучения, ЕГЭ. Сформулированы требования к современному уроку биологии. ности, что положительно влияет на восприятие, осмысление и запоминание материала по теории и методике обучения биологии.
- Глава 25. Семинарские занятия по биологии
- Глава 26. Вузовская технология обучения в старшей школе. Зачет
- Глава 27. Лабораторные занятия, практические работы и практикумы
- Глава 28. Нетрадиционные формы обучения биологии
- Глава 29. Домашняя работа по биологии
- Глава 30. Внеклассная работа по биологии
-
Глава 31. Система воспитания в процессе обучения. Воспитание мировоззрения
- 31.1. Патриотическое и гражданское воспитание
- 31.2. Нравственное и эстетическое воспитание
- 31.3. Трудовое и экономическое воспитание, политехническое образование и профориентация в процессе обучения биологии
- 31.4. Экологическое и природоохранительное воспитание в системе школьного биологического образования
- 31.5. Воспитание мировоззрения
- Глава 32. Вопросы пола в системе биологических знаний
- Глава 33. Здоровьесберегающее и гигиеническое воспитание школьников
- Глава 34. Материальная база обучения биологии
- Глава 35. Пришкольный учебно-опытный участок
- Глава 36. Система средств обучения биологии
- Глава 37. Технология комплексного использования средств обучения
- Глава 38. Использование новых информационных технологий в обучении биологии
- Глава 39. Мобильные технологии в обучении биологии (по Н. В. Федосовой)
- Глава 40. Медиаобразование на уроках биологии (по А. А. Журину)
- Глава 41. Организация дифференцированного обучения биологии в современной школе
- Глава 42. Факультативные занятия по биологии
- Глава 43. Конструирование и методика использования ситуационных задач по биологии в условиях детализации требований ФГОС
- Глава 44. Содержание и методика подготовки к ЕГЭ по биологии
- Глава 45. Рефлексивная система обучения школьников биологии
- Глава 46. Личность учителя биологии
- Литература
- Новые издания по дисциплине
- Приложение
Высшее образование
-
Генезис и развитие учебных изданий по методике преподавания биологии ( конец XVIII — начало XXI века)
2-е изд., пер. и доп. Монография -
Рефлексивная система обучения студентов методике обучения биологии с применением инновационного учебно-методического комплекса
2-е изд., пер. и доп. Монография -
Теория и методика обучения биологии
2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов -
Теория и методика обучения биологии. Практикум. Схемы и таблицы
Учебник для вузов