Показать виджеты
Скрыть виджеты
15 ноября 2024 активны на платформе
52 655 -62
Преподавателей
646 077 +96
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинговые технологии в туризме

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Восколович, Н. А.  Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 191 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10544-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495449 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
2022
Страниц 191
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-10544-5
Библиографическое описание
Восколович, Н. А.  Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 191 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10544-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495449 (дата обращения: 16.11.2024).
Показать все

В современных условиях туризм стал драйвером экономического роста, вследствие чего создаются новые рабочие места, требующие соответствующей подготовки специалистов. В курсе рассматривается маркетинг продвижения туристских услуг с учетом процессов глобализации рынка и использования современных информационных технологий. Значительное внимание уделено новым аспектам развития российской сферы туризма — саморегулированию силами негосударственных некоммерческих ассоциаций и союзов, функционированию отечественных гостиничных цепей, формированию кластеров, усиливающих мультипликативное влияние на динамику национальной экономики. Показаны возможности электронного маркетинга в быстром развитии рынка туристских услуг.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
22 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 126 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки