Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Протасова, Е. Ю. Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11189-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495576 (дата обращения: 22.11.2024).
- Добавить в избранное
Пособие призвано научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами книги накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в пособии являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.