Показать виджеты
Скрыть виджеты
12 ноября 2024 активны на платформе
52 752 +41
Преподавателя
644 709 +1041
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Протасова, Е. Ю.  Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11189-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495576 (дата обращения: 13.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебное пособие для СПО
    Протасова Е. Ю., Родина Н. М. ; Под ред. Протасовой Е.Ю.
2022
Страниц 208
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-11189-7
Библиографическое описание
Протасова, Е. Ю.  Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11189-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495576 (дата обращения: 13.11.2024).
Показать все

Пособие призвано научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами книги накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в пособии являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.