Показать виджеты
Скрыть виджеты
16 ноября 2024 активны на платформе
52 583 -72
Преподавателя
645 757 -320
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психологическая диагностика умственного развития детей

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Акимова, М. К.  Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 265 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10899-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495621 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
2022
Страниц 265
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-10899-6
Библиографическое описание
Акимова, М. К.  Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 265 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10899-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495621 (дата обращения: 16.11.2024).
Показать все

Современная система образования характеризуется многообразием научно-методологических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения. При этом ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для эффективной учебной деятельности. Специфические черты умственного развития некоторых детей, вполне здоровых с медицинской точки зрения, предопределяют недостаточный уровень усвоения учебных предметов, трудности выполнения учебной деятельности. Помощь таким ученикам не может сводиться только к организации дополнительных занятий, но и должна быть также направлена и на изменение свойств мыслительно-речевой деятельности учащихся. Этой теме и посвящено настоящее учебное пособие, в котором освещены теоретические вопросы, касающиеся как определения умственного развития и его соотношения с умственными способностями, так и выявления его показателей, а также обуславливающих его факторов, и другим вопросам психологической диагностики умственного развития детей.