Горячая линия
08 декабря 2022 активны на платформе
44 615 +232
Преподавателей
419 156 +3535
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Активные методы преподавания управленческих дисциплин. Ситуационное обучение

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Зельдович, Б. З.  Активные методы преподавания управленческих дисциплин. Ситуационное обучение : учебное пособие для вузов / Б. З. Зельдович. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 405 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12568-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495847 (дата обращения: 08.12.2022).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
Обложка книги АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Зельдович Б. З. Учебное пособие Ознакомиться
2022
Страниц 405
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-12568-9
Библиографическое описание
Зельдович, Б. З.  Активные методы преподавания управленческих дисциплин. Ситуационное обучение : учебное пособие для вузов / Б. З. Зельдович. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 405 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12568-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495847 (дата обращения: 08.12.2022).
Показать все

В доступной форме, но не популярно, на высоком профессиональном уровне рассмотрены метод конкретной деловой ситуации в преподавании управленческих дисциплин и методика обучения при его использовании. Издание структурируется по основным управленческим дисциплинам («Менеджмент», «Организационное поведение» и др.). В отдельную главу включены практические примеры конкретных ситуаций (кейс-стади, деловые игры) и их анализ. Для студентов, преподавателей и аспирантов экономических и гуманитарных вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, специалистов по маркетингу и менеджменту коммерческих фирм.