Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Теория и методика правовоспитательной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Сапогов, В. М.  Теория и методика правовоспитательной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей : учебное пособие для вузов / В. М. Сапогов. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13092-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495938 (дата обращения: 29.03.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебное пособие для вузов
2022
Страниц 192
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-13092-8
Библиографическое описание
Сапогов, В. М.  Теория и методика правовоспитательной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей : учебное пособие для вузов / В. М. Сапогов. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13092-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495938 (дата обращения: 29.03.2024).
Показать все

В пособии рассмотрены теоретические и организационно-правовые вопросы правовоспитательной деятельности с детьми, оставшимися без попечения родителей, в том числе в условиях воспитательных организаций (учреждений). С позиции современной теории права представлены подходы к пониманию правосознания, правового воспитания, правовой социализации, правового (правосообразного) поведения несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в том числе воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа (профессиональных образовательных учреждений), с целью выявления потенциальных возможностей формирования правосознания несовершеннолетних в процессе образовательной и воспитательной деятельности. Пособие адресовано обучающимся образовательных организаций высшего образования при изучении дисциплин «Теория государства и права», «Ювенальная юстиция», «Теория и методика правовоспитательной работы», «Юридическая психология» «Теория социальной работы» и др., научным и практическим работникам, чья профессиональная деятельность связана с правовым воспитанием и профилактикой правонарушений несовершеннолетних.