Теория и методика физического воспитания детей и подростков с умственной отсталостью
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Токарская, Л. В. Теория и методика физического воспитания детей и подростков с умственной отсталостью : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Токарская, Н. А. Дубровина, Н. Н. Бабийчук. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 190 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11547-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495962 (дата обращения: 16.11.2024).
- Добавить в избранное
В учебном пособии дана психолого-педагогическая характеристика детей и подростков с умственной отсталостью, показаны особенности личности таких детей, а также специфика их физического развития и двигательных способностей. Описаны методика физического воспитания детей и подростков: организация и содержание занятий по ЛФК, основные принципы развития моторных способностей. В приложении приводится программа по курсу «Физическая культура». Предыдущее издание пособия было выпущено издательством Уральского университета под названием "Особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью". Для студентов, руководителей и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений и центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, а также для родителей.