Социальная ответственность бизнеса и международная конкурентоспособность
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Аникеева, О. П. Социальная ответственность бизнеса и международная конкурентоспособность : учебник и практикум для вузов / О. П. Аникеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022 ; Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета. — 169 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12389-0 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-400-01453-6 (Издательство Тюменского государственного университета). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496276 (дата обращения: 18.04.2025).
- Добавить в избранное
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Практическое пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплинам «Корпоративная социальная ответственность и международная конкурентоспособность» и «Социальная ответственность бизнеса в мировой экономике». Включает задания различного типа — кейсы, деловые игры, ситуационные задачи, тесты, вопросы для обсуждения и дискуссий по основным темам курса. Является логическим продолжением учебно-методического пособия, предназначенного для формирования концептуальных и методологических основ корпоративной социальной ответственности, и направлено на решение задач по выработке у обучающихся практических навыков реализации, анализа, оценки и управления системой корпоративной социальной ответственности. Предназначено для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программы «Международный бизнес» очной формы обучения, направления 38.03.01 «Экономика» очной и заочной форм обучения.
- Предисловие
-
1. Корпоративная социальная ответственность: концептуальные основы. Влияние социальной ответственности на эффективность, устойчивость и конкурентоспопособность организации
- 1.1. Причины актуализации и практическая значимость реализации социальной ответственности
- 1.2. Сущность и содержание концепции корпоративной социальной ответственности
- 1.3. Принципы и функции социальной ответственности: сущность и направления реализации
- Вопросы для рассмотрения
- Вопросы для обсуждения и дискуссии
-
2. Социальная ответственность как фактор эффективности и устойчивой экономической динамики организации
- 2.1. Социальная ответственность в системе экономической деятельности организации
- 2.2. Использование инструментов социальной ответственности для повышения эффективности и обеспечения устойчивого развития организации
- 2.3. Направления получения социально-экономических выгод организацией от реализации социальной ответственности
- Вопросы для рассмотрения
- Вопросы для обсуждения и дискуссии
-
3. Социальная ответственность как инструмент стратегическокого развития и повышения конкурентоспособности организации
- 3.1. Корпоративная социальная ответственность и формирование конкурентных преимуществ в системе взаимосвязей внутренней и внешней среды организации
- 3.2. Стратегическое развитие и рост конкурентоспособности организации в условиях реализации социальной ответственности
- Вопросы для рассмотрения
- Вопросы для обсуждения и дискуссии
- Тесты
- Кейсы
- Деловые игры
- Задачи
- Кроссворд
- Темы для подготовки рефератов и эссе (докладов )
- Темы для выполнения контрольных работ
- Контрольные вопросы для подготовки к зачету
- Библиографический список