Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 апреля 2025 активны на платформе
50 905 -58
Преподавателей
660 899 -150
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Написание рекламных текстов

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Селезнева, Л. В.  Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 159 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13318-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497532 (дата обращения: 20.04.2025).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для СПО
Обложка книги НАПИСАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ Селезнева Л. В. Учебное пособие
2022
Страниц 159
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-13318-9
Библиографическое описание
Селезнева, Л. В.  Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 159 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13318-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497532 (дата обращения: 20.04.2025).
Дисциплины
Основы рекламы , Социология рекламной деятельности , Ценообразование на рынке рекламных услуг , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Реклама , Копирайтинг , Теория и практика рекламы , Выполнение рекламных проектов в материале , Разработка творческой концепции рекламного продукта , Медиарилейшнз в органах государственной власти , Медиарилейшнз , Основы копирайтинга , Социология рекламы , Специфика функционирования национальных средств массовой информации в информационном поле России , Организация рекламного бизнеса , Организация и работа рекламной службы в СМИ , Разработка и технологии производства рекламного и PR-продукта , Написание рекламных текстов , Рекламный текст , Копирайт и написание рекламных текстов , Типология PR-текста , Организация и проведение рекламных PR-компаний , Создание и редактирование рекламных и PR-текстов , Язык рекламы , Разработка и продвижение рекламного и PR-продукта в сети Интернет , PR-текст , Введение в рекламу , Жанры и носители рекламного продукта , Реклама в PR текстах , Основы рекламного дела , Организация деятельности рекламного агента , Подготовка рекламного и PR текста , Интернет как современная площадка для рекламной  и PR-деятельности , Правовое регулирование рекламной и PR , Реклама и связи с общественностью при разработке и реализации коммуникационного продукта в пищевой индустрии , Язык современной рекламы и СМИ , Креативные рекламные и PR-технологии , СМИ и PR-деятельность , Public Relations в работе журналиста , PR-текст в системе публичных коммуникаций , Медиарилейшнз и оценка эффективности PR-деятельности , Правовые аспекты рекламной деятельности и PR , Рекламная и PR-деятельность , Современные проблемы рекламного бизнеса и PR , Новые национальные медиа в современном информационном пространстве , Организация рекламной деятельности , Рекламные и PR-тексты , История журналистики, рекламы и связей с общественностью , Оценка эффективности в рекламной и пиар- деятельности , Теория и практика рекламного и PR текстов , Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности , Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности , Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности , Технология создания рекламных и PR-продуктов , Управление медиарилейшнз , Жанры рек. и PR-текст , Жанры рекламы и PR-текст , Основы медиарилейшнз , Креативные технологии в рекламной и PR-деятельности , Структура PR-текста , Интегрированные рекламные коммуникации , Рекламные форматы в современных медиа , Стилистические основы рекламных и PR текстов , Методика и методология создания рекламных и PR-текстов , Профессии в рекламной и PR деятельности , Инновационные рекламные технологии в рекламной и PR-деятельности , Информационные технологии в рекламной и PR-деятельности , Организация работы рекламных и PR-агентств , Технологии организации и управления рекламной и PR-деятельностью , Правовые основы PR и рекламной деятельности , Технологии медиарилейшнз , Эффективность рекламной и PR-деятельности , Коммуникации в информационном пространстве , PR и медиарилейшнз , Игровые коммуникации в журналистике и PR , Нестандартные рекламные и PR- технологии , Взаимодействие служб по связям с общественностью и международного журналиста , Взаимодействие служб по связям с общественностью и мультимедийного журналиста , Реклама и связи с общественностью в работе международного журналиста , Реклама и связи с общественностью в работе мультимедийного журналиста , Мастерство журналиста: рекламный текст и PR , Редактирование рекламного текста , Рекламные и PR-тексты как инструменты бренд -менеджмента , Инновации в рекламе , Организация PR акций и рекламных компаний , Стратегическое планирование рекламной и PR-деятельности , Документационное обеспечение рекламной и PR-деятельности , Пиар-технологии в СМИ , Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности , Язык СМИ и рекламы , Основы теории PR текста , Разработка PR-продукта , Разработка PR-текста , Разработка рекламного и PR-продукта , Редактирование в рекламной и PR-деятельности , Интегрированные медиа технологии в журналистике , Электронные средства массовой информации в национальном информационном пространстве , Реклама в СМИ , Типология PR-текстов , Деловые коммуникации в рекламной и PR-деятельности , Консалтинг в рекламной и PR-деятельности , Управление рекламной и PR-деятельностью , Экономика рекламной и PR-деятельности , Эффективные переговоры в рекламной и PR-деятельности , Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
Показать все

В книге представлены оригинальные источники, позволяющие студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. Курс направлен на установление наиболее целесообразного использования средств языка в соответствии с содержанием текста, его жанром и назначением, и, как результат, на создание таких текстов, которые способствовали бы установлению действенной и эффективной коммуникации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено для специалистов по связям с общественностью, а также для представителей тех специальностей, в чьи профессиональные обязанности входит создание коммуникации внутри или вне организации посредством текста.

Нет в продаже с 12.03.2025
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
37 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 402 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки