Горячая линия
01 апреля 2023 активны на платформе
48 400 +16
Преподавателей
464 246 +110
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Использование деятельностного подхода в проектах цифровой трансформации в образовании

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Использование деятельностного подхода в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова [и др.] ; под редакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/499062 (дата обращения: 02.04.2023).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
Обложка книги ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЕКТАХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ  Л. О. Смирнова [и др.] ; под редакцией Л. О. Смирновой. Учебное пособие Изучить
    Л. О. Смирнова [и др.] ; под редакцией Л. О. Смирновой.
2022
Страниц 170
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-15409-2
Библиографическое описание
Использование деятельностного подхода в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов / Л. О. Смирнова [и др.] ; под редакцией Л. О. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15409-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/499062 (дата обращения: 02.04.2023).
Показать все

Учебное пособие предлагает читателю анализ пяти проектов цифровой трансформации с помощью деятельностного подхода, опирающегося на социальные теории обучения. Представленная теория деятельности помогает моделировать процессы изменений в образовательных организациях. Выбор подходящих решений для цифровой трансформации часто компромиссный, поскольку в цифровой трансформации образования нет алгоритмов понятного и однозначного выбора, здесь скорее работают эвристики, где ситуация выбора — это поиск компромисса и аргументация его достижения. Используя данный подход, разработчики проектов цифровизации получают инструмент, чтобы визуально и комплексно представить трансформируемую деятельность, что помогает искать и находить подходящие решения для конкретной образовательной организации. Пособие будет полезно студентам и практикам, вовлеченным в проекты цифровой трансформации в образовании, а также исследователям как пример научного обоснования практической деятельности и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами цифровой трансформации в образовании.